1. Разнорабочий
Вы всегда что-то ремонтируете по дому? Часто на связи? Создайте веб-сайт , проведите конкурентный анализ, чтобы определить, сколько стоит ваше время и опыт, и обратитесь к друзьям, которым вы помогали, чтобы вас порекомендовали.
- 2. Столяр
Точно так же, если у вас есть страсть к созданию красивой мебели или других товаров для дома из дерева, это может стать для вас нишей для малого бизнеса. Начните с размещения нескольких ваших работ на таких сайтах, как AVITO . После того, как вы наберете клиентов, подумайте о создании веб-сайта, принятии индивидуальных заказов или расширении до отделки и обивки.
- 3. Специалист по шитью и перешивке.
Людям всегда нужно подшивать одежду и застегивать пуговицы - и вы могли бы сделать это. Если вы любите шитье, начните с предложения простых услуг, подобных упомянутым выше, и расширьте свой репертуар, включив в себя пошив одежды и дизайн, по мере того, как вы увеличиваете клиентскую базу и спрос.
- 4. Садовый дизайнер
Многие люди готовы делать грязную работу на своем заднем дворе, но немногие обладают ноу-хау, чтобы завершить первую часть этого процесса - проектировать и планировать пространство на заднем дворе. Создавайте проекты открытых пространств ваших клиентов.
- 5. Видео оператор
Производство видео требует, чтобы вы заранее инвестировали в оборудование, которое может быть довольно дорогим. Но это также то, что делает ваши услуги такими ценными. Убедитесь, что у вас есть лента с вашей работой, чтобы поделиться ею, или создайте веб-сайт с несколькими подборками ваших работ, доступными для заинтересованных зрителей.
- 6. Личный повар
Все мы любим поесть, но у немногих из нас есть время или силы, чтобы готовить полезные и вкусные блюда. Рекламируйте свои услуги как местным семьям, так и компаниям. Чтобы сэкономить на начальных затратах, подумайте о том, чтобы составить расписание для определенных групп клиентов, например, вегетарианцев, чтобы вы могли готовить большее количество одного и того же блюда.
- 7. Репетитор
Независимо от того, являетесь ли вы гением математики, мастером игры на фортепиано или поклонником Шекспира, найдется тот, кому нужна небольшая помощь в вашей области знаний и кто готов за нее заплатить. Рекламируйте свои услуги в местных школах, общественных колледжах, общественных центрах и даже в социальных сетях, чтобы привлечь внимание общественности и создать клиентскую базу.