Недавно прошла конференция «Туризм в постковидной реальности», которую организовали в рамках MITT-2021. На этом мероприятии выступили представители туристического бизнеса, которые поделились своими инициативами и рассказали, как изменилась отрасли за последнее время. Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия сообщил, что в это время туристы хоть и затаились в плане массовых передвижений, но всё же сформировали определённые требования.
Этим требованиям российский туристический бизнес старается соответствовать. Ранее в газетах и на рынке появлялись прогнозы о том, что в 2021 году обостряется конкуренция между самостоятельным туризмом и организованным. Туристы уже давно научились искать отели и бронировать билеты самостоятельно. Конечный потребитель считает, что может сделать всё сам. Но есть один момент, который недоступен для так называемых самостоятельных туристов. Обозначаем такой вид путешественников "так называемым" из-за того, что любое путешествие кем-то организуется. Если турист бронирует билет через агрегатор, это уже говорит о том, что кто-то сформировал нужное предложение.
Однако прогнозы по туристическому рынку России изменились в 2020 году. Никто больше не заявляет, что туроператоры и турагенты никому не нужны. По крайней мере, организованный сегмент обеспечивает высокий уровень защиты. Туристы могут быть уверены, что получат нужное обслуживание и о них не забудут в том случае, если рейс отменят или закроется гостиница. В этом плане организованный сегмент защищён. Можно сказать, что в этом году организованной и самостоятельный сегмент начали идти навстречу друг другу. И эта тенденция будет только усиливаться.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner