Найти тему
Клуб директоров

Забудьте про личный бренд

Оглавление

У меня этот термин ассоциируется с неосознанной некомпетентностью тех людей, кто его активно использует🙂😃:)

С сайта https://24smi.org/
С сайта https://24smi.org/

"Личный бренд" — это оксюморон. Это как "личная репутация".

Бренд — по сути это "репутация" продукта и/или компании, которая сформировалась в результате взаимодействия с ним.

В результате взаимодействия с человеком, формируется не бренд, а репутация.

Что такое репутация?

Смотрим в википедию и узнаем, что это мнение группы субъектов о человеке на основе определённого критерия.

Как сделать так, чтобы у клиентов и коллег было положительное мнение о тебе?

Ответ, думаю, очевиден. "Нормально делай, нормально будет"

Почему появился такой спрос и предложение курсов/услуг по теме "личного бренда"?

Потому, что хочется быть более востребованным специалистом и вчера. А делать "нормально" свою работу или не хочется, или не получается.

Отсюда желание получить быстрые результаты легким путем — найти волшебную таблетку в виде "личного бренда".

При этом есть такое понятие как "медийность" — когда "вашу маму и там и тут показывают". В этом случае речь идет о процессе повышения известности персоны за счет упоминаемости и освещения жизни в различных медиа.

И в этом значении еще как-то можно использовать этот термин "личный бренд".

Надеюсь, сэкономил вам время, деньги, и силы на построение "личного бренда"🙂 :)

Автор Dostan Mishelov

Куда вы попали?

-2

В Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России

Наша команда:

  • ​​​За 10 лет создал​а ​бизнес-сообщество с аудиторией 304 500 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран;
  • ​​​​Провел​а более 450 рекламных кампаний ​для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп;
  • Проводит встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым.

Присоединяйтесь прямо сейчас к армии успешных собственников бизнесов

У нас много полезного:

  1. Гайд: бесплатное продвижение сайта самостоятельно в ТОП поисковиков - в телеграм.
  2. Любое, даже самое плохое, коммерческое предложение можно улучшить буквально по взмаху волшебной палочки - в телеграм.
  3. Топ-5 ошибок руководителя, разрушающих бизнес - в телеграм.

Листайте ниже, чтобы перейти в телеграм Клуба, в нём уже более 7000 руководитилей и владельцев компаний.