Найти в Дзене
Chris Fry

Живи-ка. Если сможешь. Опус про аптеки

Усаживайтесь поудобнее. Расскажу вам сегодня еще одну восхитительную историю про Интернет-аптеки.

Я тут писала уже про "Здравсити" как образец отвратительного обслуживания. Но оказалось, что бывает и хуже!

У аптеки "Живика" есть такая опция, как "Купить со скидкой": вам выдается список адресов, где можно приобрести нужный препарат подешевле. Если лекарство, скажем так, не копеечное, то выгода очевидна.

Например, если срок хранения закончится через полгода, вы можете немного сэкономить, а если через два месяца, то скидка будет существенной. Правда, если вам нужно несколько препаратов, придется поездить по городу, "собирая" их. Зато выгода, опять же, очевидна, если препарат изначально дорогой, а вам его нужно выпить в течение трех недель, например (то есть указанный срок годности для вас не имеет значения).

-2

В общем, заказали вчера два лекарства подобным образом. У одного адрес самовывоза был в центре, у другого - ближе к черте города. Первое удалось выкупить без проблем, а вот со вторым возникла проблема. Статус "В очереди" не изменился ни вчера вечером, ни сегодня утром. На горячей линии сначала ссылались на какие-то технические проблемы (в том числе при попытке активировать карту лояльности), потом на то, что они не могут дозвониться(!) в аптеку, откуда надо было забирать товар. Нам дозвониться тоже не удалось. Пришлось на свой страх и риск ехать по адресу.

На месте провизоры сказали, что ничего не знают, такой заказ у них не зафиксирован. На горячей линии посоветовали... переоформить его заново! Нормально так? А теперь обратите внимание на нижнюю строчку: "Собираем заказ не менее двух часов".

-3

А теперь на верхнюю. "Забронировать товары на нашем сайте очень легко!" Вот только получить трудно. Иногда практически невозможно.

Самое интересное, что заказываешь товар в "Живике", а получаешь почему-то в "Ригле" или сети "Будь здоров!"

В общем, никто нам не пошел навстречу, не признал ошибку, не предложил ускорить процедуру. Препарат пришлось покупать в другом месте (уже за другие деньги, естественно), потому что он нужен был сегодня!

Как ни парадоксально, в свете последней ситуации даже "Здравсити" выглядит выигрышно: там, по крайней мере, технически не получится заказать товар, который вам не выдадут, и косяки свои они признают и компенсируют их промокодами. А тут аптека просто ввела в заблуждение, заставив расслабиться и понадеяться на то, что лекарство будет получено вовремя.

-4

Прошло больше суток. Аптека признала, что заказа нет, а на сайте статус так и не изменился...

Ладно. Как говорится, в данном случае деньги невеликие. Но "за державу обидно". И когда ты каждый месяц вынужден покупать лекарств на несколько тысяч рублей, любая экономия будет существенной. К тому же нервов сегодня потрепали изрядно, да и на поездки по аптекам потрачено прилично времени.

Хорошо, что третий препарат, который на некоторых сайтах стоит около 2000 р., я решила приобрести в "еАптеке", о которой, кстати, тоже слышала очень много недовольных отзывов (поэтому уже готова была ко всему). Но ничего, дали скидку, вежливый курьер сегодня привез заказ домой в запечатанном пакете в выбранное время. Вот уж поистине не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Хотя по одному заказу судить рано.

-5

В общем, развлекаемся как можем. Как говорится, живи-ка ты... подольше. Если получится.