"Лига Справедливости" Зака Снайдера - это самый ожидаемый фильм последних лет. Для его создания зрители запустили хэштег, который до сих пор держится в топе, как один из самых популярных. Выход этого фильма доказывает, что студии умеют прислушиваться к зрителям, хоть и для этого надо много времени. А сам Снайдер доказал, что из одного и того же сценария, можно сделать совершенно разные фильмы.
Фильм начинается прямиком с концовки Бэтмена против Супермена и одна эта сцена уже лучше Лиги 2017 года. Ведь нам показывают из-за чего пробудились Материнские Кубы, чего раньше не было. Дальше идёт размеренное, неторопливо повествование о раскрытии каждого героя. Именно этого не хватало в театральной версии. Каждый персонаж получил свою часть хронометража для раскрытия мотивации и желаний. Мы наконец-то смогли узнать, что случилось с Киборгом, откуда Диана знает про нападение Дарксайда, кем является Аквамен и что надо Бэтмену который, кстати, обрёл свой настоящий облик серьёзного героя. Единственный, кто остался таким же глупым - это Флэш. Давно известно, что студия хотела привнести юмора в картину и здесь их рука видна. Бари Аллен ведёт себя как 10ти летний ребёнок, не понимающий, что происходит. Хотя в некоторых сценах, особенно в новых, Флэш смотрится отлично. Главный злодей - Степной Волк, стал будто другим персонажем. Теперь это не просто злодей, делающий злодейства ради злодейств. Он обрёл серьезную и понятную мотивацию. Нам наконец-то показали зачем вообще Дарксайд напал на Землю и почему хочет её захватить. Даже девушка Супермена получила новую роль. Теперь абсолютно все персонажи не кажутся глупыми пустышками, как это было раньше.
Если говорить конкретно о сюжете, то сильных изменений нет. Однако, банальное добавление маленьких и казалось бы, незначительных сцен делает эту картину целостной. Большое изменение произошло в 3 акте, финале фильма. И это, наверное, лучшая часть. После просмотра становится понятно, как Джосс Уидон испортил работу Снайдера. Здесь нет глупых сцен, как супермен несёт дом на своих плечах, как флэш толкает машину с людьми. А остальные герои в этом время дерутся с злодейскими куклами. Теперь это шикарная экшен кульминация, показывающий командную работу героев. Особенно битва со Степным Волком, это именно то, чего люди так ждали последние 5 лет. То, что Зак Снайдер заложил в Бэтмене против Супермена и зрители потом строили теории и догадки. Всё сбылось, то что люди хотели, то они и получили. Одним эпилог Снайдер смог возродить всю вселенную DC, дав намёки на мультивселенную и показав самого провального Джокера отличным.
А теперь, возможно, главный аспект во всех картинах Зака Снайдера - визуальный стиль. Версия 2017 года изменила даже это, создав из мрачного и тёмного фильма цветной мультик для детей 12+. Режиссёрская версия это напрочь отрицает. Здесь есть кровь, Амазонок и Атлантов рубят на части, людям ломают кости, всё это под отличный оригинальный саундтрек от Junki XL, который так же был вырезан. Боже, кому вообще могла прийти в голову идея вырезать музыку? Операторская работа будто обретает новое дыхание. Сотни, а то и больше пейзажных и красивых кадров с прекрасной цветовой гаммой просто завораживают.
"Лига Справедливости" Зака Снайдера - это, действительно, Властелин Колец от мира кинокомиксов.
Но один вопрос остаётся, почему Справедливость?