В лифт вошла женщина. Она взглянула на меня большими темными глазами и тут же опустила их, стала разглядывать цифры этажей на табло. От неё пахло весной и выглядела она словно весна. Ее белая длинная шея была украшена скромным маленьким изумрудом, который подчеркивал сияющую прозрачность ее белой кожи. Ее маленькие руки были такими изящными, что казалось, она использует их как крылья и по ночам взлетает ввысь темного неба.
Она стояла спиной ко мне, прислонившись плечом к стенке лифта. А я не мог оторвать взгляд от ее силуэта. На шейном позвонке у неё был маленький тонкий рисунок, узор, напоминающий о древних восточных символах.
Она видела, что на табло была зажата кнопка двадцать восьмого этажа, и когда лифт миновал двадцать седьмой, приподняла голову и обернулась, пропуская меня к выходу. Ее движения были нежны и изящны, но в то же время тело ее двигалось решительно. Однажды в детстве меня водили на концерт для арфы, меня так тронул этот необычный инструмент, его форма и звучание. С тех пор я больше никогда не видел арфу. Она напомнила мне этот тончайший струнный инструмент.
Я взглянул в ее глаза, полные каких-то неизвестных мне чувств, попытался улыбнуться, но делал я это настолько редко, что вышло как-то не умело. Я промолвил ей что-то типа "Хорошего дня, уважаемая леди". Несуразно, согласен.
Выйдя из лифта я обернулся, чтобы снова увидеть эту девушку. Лицо ее сияло перламутром. Она улыбнулась мне и двери лифта стали закрываться, сужая ее в моих глазах.
Я не мог отойти от лифта и решил подождать и узнать на какой этаж едет она.
Я стоял и ждал. Лифт миновал шестидесятый, семидесятый и продолжал двигаться вверх. Я испугался, что не увижу ее снова и мне совсем не хотелось идти на скучные переговоры. Мне хотелось улететь вместе с ней в ночное небо на ее легких крыльях.
Лифт миновал последний сотый этаж и остановился на сто первом, на котором я точно знал - ничего нет. Вдруг на моем двадцать восьмом этаже отворились двери другого лифта, я вошёл в него с намерением прикоснуться взглядом ещё хотя бы раз к этой перламутровой девушке. Я нажал сто один.
В моей голове проносились мысли о том, кем она могла бы быть и что же ей понадобилось на совершенно пустом сто первом этаже...
Выйдя из лифта, как и ожидал, я оказался на пустом и темном этаже. Здесь ничего не было, абсолютно ничего, даже окон. Но я решил осмотреться. Я выглянул на лестницу, там было тихо.
Почуяв легкий аромат ее нежного весеннего парфюма, я двинулся по этажу на Запах весны.
Тонкая волна аромата тянула меня все дальше по пустому коридору. Дойдя до конца я обнаружил маленькое окно. Здесь аромат весны прекращался.
Я выглянул в окно и увидел город с высоты сто первого этажа. Я никогда прежде не поднимался сюда.
Читать с начала**********
Продолжение************