Skoda расширяет свое глобальное инженерное присутствие, выпустив кроссовер, разработанный специально для индийского рынка.
После того, как Kamiq GT и Kodiaq GT были запущены в Китае, новый Kushaq стал специализированной индийской моделью, работающей на локализованной платформе MQB-A0-IN. Он был анонсирован чуть более года назад концепцией Vision IN, и теперь серийная версия дебютирует с почти таким же внешним видом.
Kushaq имеет длину 4221 миллиметр, ширину 1760 мм и высоту 1612 мм, что немного короче и уже, чем Kamiq, продаваемый в Европе, но при этом значительно выше. Он расположен выше, чтобы приспособить конкретную настройку подвески, необходимую для лучшего преодоления типично неровных дорог Индии.
В целом, дизайн похож на кроссовер, продаваемый на Старом континенте, особенно на более прочную отделку Kamiq Scoutline. Представленный здесь в эксклюзивной для Индии краске Honey Orange, новый Kushaq ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках с двухцветным дизайном, в то время как меньшие версии получают 16-дюймовые стальные диски. Skoda также будет продавать кроссовер с зарезервированной для модели краской Tornado Red вместе с уже доступными оттенками Carbon Steel, Reflex Silver и Candy White.
Подобно тому, как внешний дизайн передает атмосферу евро, салон также не слишком сильно отличается от Kamiq. Он получает шикарное новое двухспицевое рулевое колесо и новейшую информационно-развлекательную систему в стиле планшета, а сенсорный климат-контроль отличается от традиционных ручек и цифрового экрана, используемых его европейским кузеном.
Как и следовало ожидать от Skoda, салон впечатляюще просторен благодаря колесной базе, растянутой на 2651 мм - одной из самых длинных в своем классе. Имеется множество грузовых отсеков, обеспечивающих общий объем хранения 26,2 литра, а также заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40 с объемом 385 литров позади него.
Доступно светодиодное внешнее освещение, а также вентилируемые передние сиденья, обтянутые кожей. Переходите к более дорогим версиям, и размер основного экрана увеличивается с семи до десяти дюймов, в то время как модернизированная звуковая система даже имеет сабвуфер в нише для запасного колеса.
Мощность обеспечивается знакомым трехцилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента. Движок с турбонаддувом подключается к стандартной шестиступенчатой механической или дополнительной шестиступенчатой автоматической. Более крупный и мощный четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 250 Нм поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Независимо от выбора двигателя и коробки передач, Kushaq поставляется только с переднеприводной компоновкой. Кроссовер поступит в продажу в июне, а поставки покупателям начнутся через месяц. Kushaq - первая из четырех специализированных моделей, совместно планируемых Skoda и Volkswagen для второй по численности населения страны в мире.