Думаю, каждый художник хоть раз замечал, что стилистика "работает" лучше, чем невероятно крутые картины в преализме?
Это, определённо, очень обидно. Часто можно заменить успех "таких себе" работ, когда шедевры остаются в тени.(Никакой конкретики, никого не подразумеваю)
Эффект фотоаппарата.
За две минуты в мире делается столько снимков, сколько все человечество сделало в XIX веке. Ценитель оценят мастерство художника, а обыватель просто не увидит смысла. (Больше подразумевается цифровой рисунок)
Самовыражение.
Свои фишки, свой стиль всегда делают работу особенной. И на такие отличительные черты всегда есть спрос. Конечно, с той конкуренцией, которая существует сейчас, трудно быть первым в чем - то и придумать свою фишку. Но ценители знают, что в каждой картине есть голос творца.
Психологическое восприятие.
Каждый современный человек обрабатывает огромное количество информации каждый день. Мозг всегда загружен этим. Мы листаем ленту, цепляясь за интересные тезисы, картинки, которые привлекут. А обилие деталей и сложный рисунок вызывает у человека внутренне сопротивление. Людям, чаще всего, некогда рассматривать и если они не пришли к вам конкретно за деталями, взгляд не зацепится. Люди искусства оценят, но только они.
Концепция.
Людям интересна идея. Не в сложных композициях, а в понятных формах. Это, чаще всего, что - то в минимализме. Простое и понятное.
Современность стремится к минимализму, лаконичности, понятности концепции.
Сложные композиции и обилием деталей ценятся. У фанатов традиционного искусства.