Прочитайте пост и скорее всего вы найдете свою ошибку.
⠀
1.Анализ целевой аудитории
Это важный шаг в развитии любого бизнеса.
Анализ поможет понять, кто станет вашим основным потребителем услуг, товаров и какие маркетинговые инструменты целесообразнее использовать.
⠀
2.Анализ конкурентов
Отстройка от конкурентов.
1)Анализируем сайты и смотрим, чего нам не хватило. Дорабатываем эти пробелы. Стараемся выделиться и текстами и дизайном.
2)Выявляем самые лучшие триггеры, элементы, дизайны и используем их на своём сайте.
3.УТП
Этот инструмент повысит популярность, конверсию и посещаемость сайта.
Важно упаковать УТП так, чтобы несомненно убедить человека, что ваш продукт или услуга нужны именно ему.
⠀
4.Юзабилити
Пользователь должен без труда находить нужную информацию, не теряясь в функционале и многочисленных страницах, и получать эстетическое удовольствие от работы с ресурсом.
⠀
5.Скорость загрузки
Многие даже не задумывают об этом, но если ваш сайт не прогружается с достаточной скоростью, то слив аудитории обеспечен.
⠀
6.SEO
Пропишите необходимые ключевые слова, описание сайта (страниц) и органический трафик будет вам обеспечен.
⠀
7.Лид-магнит
Важно понять, какую бесплатную ценность вы можете предложить своей ЦА.
Продумайте ЛМ и проработайте его для своей воронки продаж.
⠀