Да, признаю, затянула я с этим пистолетом.
Вышло так, что надо было много чего доработать в высокополигональной модели. Все поверхности зашить, где-то просто поставить кубик, чтобы он заполнил пространство и не позволил любопытным глазам увидеть недочеты модели. После этого был блок посвященный моделированию низкополигональной версии того же пистолета. Объяснили что можно рисовать точки поверх высокополигональной модели при помощи Quad draw. Но я все же решила придерживаться старого варианта в виде удаления лишних ребер поддержки, оставляя общие формы узнаваемыми. В итоге сцена в 2 млн 200 тыс. с хвостом точек у меня вышла в 5 тысяч точек на сцене.
Так что более сложная часть работы практически выполнена. Осталось ещё сделать качественную UV развертку да текстуры наложить.