Найти тему
Аня Вильямсон

Жертва своей жизни

В 2017 я задумалась над тем, чтобы сменить город и фамилию. Испариться как человек. В этом году у меня впервые появились недоброжелатели, теперь когда мне говорят:“У меня есть враги?” Я задаю встречный вопрос: “Твою машину пытались сжечь, твоей жизни угрожали, донимали твоих близких? Нет? У тебя нет врагов и есть шанс исправить ситуацию.”

Позиция жертвы и немного (ладно ладно много) страха. За что? За что они так со мной? Ночные слезы и душевные страдания. Ведь особо об этой истории рассказать нельзя окружающим, она изрядно испачканная словами и действиями.

Прошел год, а я продолжала бояться и оглядываться. В 2018 я заметила, что стесняться своей жизни и транслировать окружающим их желания, стали моей жизненной стратегией. Приведу пример. Мне хотелось поменять машину и я решила, что это будет Мерседес, обязательно новый. Вообще обдумывать покупки, это не мое. Поэтому у меня появился Елисей (имя моего автомобиля). Но я его ставила подальше от работы, чтобы никто не знал, что я его купила. Мысль: “они подумают, что я его не достойна.” Потом я решила полететь в Японию, рассказывать не стала, “что они обо мне подумают.” Хрень, полная хрень.

Мой образ: “Улыбчивый эксперт, с юмором и слишком хорошим настроением.” Как только человек выходил за дверь, улыбка улетала в минуту и выражение тревожной-мнительности возвращалось. Поэтому появился профайлинг и коучинг. Людям не доверяю, нужно уметь правильно задавать вопросы, чтобы дать им шанс показать себя.

Не было счастливых окончаний историй, не было мастермайнд, просветительских аскез или духовных практик.

Была работа со своей психологической картой жизни, личная терапия, принятие прошлого, понятие своих защитных механизмов и удовольствие.

PS: я больше не боюсь, что меня не будут защищать или меня обидят. Этого никто не должен делать, пока я не разрешу. Говорят мир не крутится около одного человека…. Пускай говорят

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц