1. Брифинг.
В начале я знакомлюсь с техническим заданием, задаю вопросы заказчику о его бизнесе, продукте, цели, требованиях, опираясь на вопросы из брифа.
⠀
Это проходит либо в форме текстовых сообщений в мессенджере, либо в форме голосовых сообщений (мой любимый вариант). Некоторые рекомендуют использовать звонок, так клиент начинает больше доверять дизайнеру, но я бы не сказала, что мне это по душе.
2. Референсы/mood board.
Далее я собираю референсы, чаще всего я делаю это только для себя. Ищу на сайтах по типу Pinterest, Awwwards, Madeontilda. Просматриваю сайты конкурентов и не только. Вдохновляюсь отдельными элементами, блоками, настроением.
⠀
3. Прототип.
Тот этап, который я часто пропускаю, хотя знаю, что это не правильно. Точнее не совсем пропускаю, схематично от руки рисую на листе а4.
⠀
Я бы хотела в будущем больше времени уделять этому этапу, т. к. это влияет на порядок и системность и в будущем сокращает время работы.
⠀
4. Дизайн.
Я создаю дизайн в Figma, но для отдельных элементов использую Photoshop. Далее готовые страницы отправляю заказчику, если есть правки, редактирую. Могу объяснить, почему выбрала тот или иной элемент.
⠀
5. Адаптив.
Адаптивный дизайн делаю только после полного утверждения десктопной версии. Обычно это мобильная и планшетная версия.
⠀
По правде говоря, это мой не любимый этап, но очень важный, т. к. в настоящее время мобильная версия сайта не менее просматриваемая, чем десктопная. В конце последние правки и сдача готового проекта.
Я работаю по предоплате 40%, обычно беру её после первого этапа, но есть исключения.