Найти тему
Soldi Marketing

Профессия интернет-маркетолог: обязанности, зарплата, плюсы и минусы

Оглавление

Интернет-маркетолог давно стал универсальным солдатом. Так называют многие профессии, связанные с продвижением в интернете. В этой статье разбираемся с тем, кто такой интернет-маркетолог, какие у него обязанности, как им стать и востребованы ли услуги интернет-маркетолога в 2021 году?

Кто такой интернет-маркетолог?

Интернет-маркетолог помогает бизнесу продвигать товары и услуги. При этом для продвижения используются онлайн-технологии , такие , как SEO, контекстная реклама, SMM, таргетированная реклама и так далее. Интернет-маркетолог может работать как на стороне бизнеса, так и в рекламном агентстве.

Чем занимается интернет-маркетолог?

Каждая компания понимает под должностью интернет-маркетолога что-то своё. Поэтому и устоявшихся обязанностей в этой профессии нет. На вопрос “ ч ем занимается интернет-маркетолог?” ответы могут быть очень разные. Попробуем выделить ключевые навыки интернет-маркетолога, общие для всех.

Интернет маркетолог должен уметь:

● Анализировать конкурентов

● Находить и описывать целевую аудиторию

● Разбираться в рекламных инструментах (SEO, SMM, таргет, контекстная реклама и другие)

● Разрабатывать стратегию онлайн продвижения

● Анализировать эффективность рекламных инструментов

● Составлять технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров и других специалистов

Бывает и так, что в небольших компаниях интернет-маркетолог выполняет функции других специалистов. Например, делает рекламные креативы или пишет тексты. Иногда приходится брать на себя даже обязанности программиста. Маркетолог может заниматься разработкой несложных сайтов в конструкторах вроде Tilda. Поэтому список того, что должен уметь интернет-маркетолог, очень разнится в зависимости от компании.

-2

Кому не подойдёт профессия интернет-маркетолога?

Тем, кто привык работать один

Эффективное продвижение продукта напрямую связано с работой команды. Ни один самый классный специалист не может одинаково хорошо разрабатывать стратегии, писать тексты, снимать видео и обрабатывать картинки в фотошопе. Поэтому от того, насколько маркетолог умеет общаться с людьми, зависит весь процесс работы.

● Тем, кто не может усидеть на месте

Внимательность — ключевой навык для интернет-маркетолога. А это напрямую связано с усидчивостью. Если вы ненавидите цифры, часто допускаете ошибки от невнимательности — интернет маркетинг не ваша остановка. Конечно, тут с этим не так строго, как в бухгалтерии. Но если в объявлении постоянно указывать неправильную стоимость товара или поставить галочку в рекламном кабинете не в том месте — точно возникнут проблемы.

● Тем, кому сложно даются перемены

Консерваторам в интернет-маркетинге придётся трудно. Эта профессия, наверно, одна из самых быстро развивающихся после сферы IT. Если вы долго привыкаете к новым интерфейсам и не любите постоянно внедрять что-то новое, интернет-маркетинг не для вас.

Какими качествами должен обладать интернет-маркетолог?

Где учиться интернет-маркетингу?

Сколько зарабатывают специалисты в этой сфере?

Продолжение статьи читайте в нашем блоге => Профессия интернет-маркетолог: обязанности, зарплата, плюсы и минусы