из книги о насущном. Том 8. Калдузов М.К. Доступно на ЛитРес
Одолевший себя свободен; раб всегда от чего-то зависим. От обстоятельств , мыслей, общественного мнения. «Рабы Божьи» – тому подтверждение. Дети второго находились в оковах непомерной иллюзии, вымощенной собственным усилием мысли и сомнением, в частности к неизведанному грядущему. Ибо сея страх, в том числе непреднамеренный, – лишь пожинать плоды, сопутствующего рабу урожая. Собирать плоды, не вкусивши их аромат, питая скорбь, излитую состраданием, – удел не верного, но прежде к Богу.
Ибо суть гласит о триумфальном послевкусии к чьему, вероятнее, оставалось несколько шагов, чем дозволено «сдаться». Отдавшись в объятия, но не скорби, а Вечного безмятежного, колышущего сердца чувства, опоясывающего несоизмеримой отрадой его благоверных детей.
Вкусивший свободы прежде не станет иным. И грядущее его не страшит. Он тот, кого нет; но прежде был всегда. И ни одно удручающее, всесокрушающее на пути обстоятельство не в силах пошатнуть его внутреннюю неколебимость в отношении всего. Ибо он уже выше этого всего насколько солнце самых насущных проблем. Ибо он и есть обстоятельство, ибо он хаос и рождение одновременно...
из книги о насущном. Том 8. Калдузов М.К. Доступно на ЛитРес