Имидж бренда – это то, как клиенты думают о бренде. Имидж бренда можно определить как восприятие бренда в умах потребителей. Имидж бренда развивается с течением времени. Клиенты формирует образ, основанный на их взаимодействии и полученном опыте с брендом. Эти взаимодействия происходят во многих формах и не обязательно включают в себя покупку или использование продуктов и услуг.
Что такое имидж бренда?
Имидж бренда представляет собой набор убеждений, идей и впечатлений, которых придерживается человек в отношении бренда. Имидж бренда – это восприятие бренда в сознании клиентов. Следовательно, формирование согласованного имиджа бренда – это большая задача для любого бизнеса.
Важность имиджа бренда
Каждая компания стремится создать надежный имидж, который помогает в выполнении их деловых мотивов. Сильный имидж бренда имеет следующие преимущества:
· Получение большего объема прибыли, поскольку новые клиенты привлекаются к бренду.
· Возможность быстрого ввода новых продуктов на рынок под одним брендом.
· Повышение доверия существующих клиентов.
· Улучшение отношений между бизнесом и клиентом.
Что дает имидж бренда?
Бизнес тратит большую часть своего времени, усилий и ресурсов на построение своего бренда. Они решают, как будет выглядеть их бренд, как должен чувствовать себя клиент при контакте с брендом, где бренд должен быть расположен в сознании потребителей (позиционирование бренда) и других ассоциациях. Все это, когда суммируется, порождает личность бренда, которая, в конце концов, порождает имидж бренда, когда клиент взаимодействует с этим брендом.