Спойлеры Термин « спойлер », если переводить буквально означает «разрушать плохой поток воздуха сзади автомобиля». Он впервые стал использоваться на гоночных «Феррари» в 1961 году, а на дорожных автомобилях появился только в 1970 на «Plymouth Superbird». Полезные и хорошо разработанные спойлеры предназначены для придания автомобилям стабильности на высоких скоростях и увеличения тяги.
https://mlx-studio.pro/product/kia-rio-2015-спойлер-gt-без-с-с-417/
Чтобы сделать тюнинг переднего бампера , можно установить дополнительную оптику или новую сетку на него. Это не сделает вашу машину эксклюзивной, но придаст новые нотки её внешнему виду и поможет выделить из общего потока транспортных средств. Чтобы изменить задний бампер машины, можно использовать специальные отражатели.
https://top-tuning.ru/tuning/External_tuning_front_bumpers/
Накладка на задний бампер является элементом тюнинга первой необходимости, поскольку она защищает верхнюю окрашенную часть бампера от царапин повреждений при погрузке — выгрузке груза из багажника автомобиля.
А также она обеспечивает дополнительную защиту заднего бампера и улучшает внешний вид.
Изделие крепится на автомобиль при помощи специального двухстороннего скотча, который мы прилагаем в комплекте. Он надежно удержит изделие на протяжении долгих лет.
Также в комплекте вы найдете салфетку -праймер, которая ускорит и улучшит процесс склеивания. Установить деталь достаточно просто, поэтому вы сможете прикрепить накладку сразу в день покупки.
https://yuroltuning.ru/shop/kia/tyuning_kia_rio/
Автомобильное колесо за последние 100 лет претерпело немало изменений, от деревянных колёс до композитов и сверхпрочных сплавов . Первые европейские автомобили были оборудованы спицевыми колёсами аналогичными велосипедным, но эти колёса оказались недостаточно прочными. Первый американский массовый автомобиль Ford Model T выпускался с 1908 по 1927 год с деревянными колёсами. В 1927 году они были заменены на стальные. В 1960-х годах большую популярность получили магниевые колеса, лёгкие и прочные колеса из сплавов магния изначально были созданы для гонок, но постепенно вышли на массовый рынок. Позже место магниевых колес заняли более тяжёлые, но более дешёвые в производстве литые алюминиевые колеса. На данный момент большинство дилеров выпускает автомобили со стальными (бюджет-эконом вариант) либо литыми алюминиевыми колесами. Кованые колеса из сплавов магния по-прежнему используются для гоночных автомобилей, включая Formula 1.