Найти тему
218,9K подписчиков

Я сэкономила на ипотеке больше 2 миллионов: делюсь опытом!

23K прочитали
Содействие в подборе финансовых продуктов
Содействие в подборе финансовых продуктов

"У меня был долг по ипотеке 1 млн 200 тысяч рублей. Осталось еще платить 30 лет со ставкой 9%. На тот момент, когда я ипотеку оформляла, условия казались мне более-менее щадящими.

По графику платежей с моей прежней ставкой выходило, что переплата за весь срок составила бы 2 миллиона 270 тысяч.

Я поняла, что снижение ставок по кредитам – это мой шанс получить более удачные условия, и стала искать разные варианты. Остановилась на не очевидном – рефинансирование ипотеки в потребительский кредит. А все из-за ставки по кредитам: сейчас они снизились настолько, что по выгоде перекрывают прежние ставки по ипотеке.

Мои новые условия:

  • один потребительский кредит со ставкой 7%
  • срок 5 лет
  • не надо платить за страхование недвижимости
  • квартира не в залоге!

Будьте готовы: ежемесячный платеж неизбежно вырастет, но уже с меньшей ставкой будет не так страшен. В моем случае вместо 10 тысяч я плачу 24 тысячи рублей, я посчитала, что в течение 5 лет смогу себе это позволить.

С таким хитрым рефинансированием переплата получится чуть больше 222 тысяч рублей. Если бы я решила по старой ставке вернуть долг за 5 лет, то переплатила бы 294 600 рублей. А если бы ничего не делала, то переплатила бы банку аж 2 миллиона 270 тысяч.

То есть мало того, что теперь моя квартира не находится у банка в залоге, так я еще и сэкономила более 2 миллионов.

Как получить рефинансирование

Расскажу о способе, который мне помог. Заходим на Банки.ру в "Мастер подбора кредитов". И там в качестве цели кредита указываем "рефинансирование потребительского кредита".

Я пробовала вбивать и "рефинансирование ипотеки" тоже, но условия по кредитам показались интереснее.

  1. Заполняем анкету – важно правильно указать параметры текущего кредита!
  2. Получаем подборку более выгодных предложений;
  3. Тут же будет обозначена вероятность одобрения каждого кредита (рассчитывается персонально, у каждого будет своя вероятность);
  4. Выбираем самое выгодное и отправляем заявку.

Через этот сервис можно получить более удачные условия по вашему кредиту".