Это часть американской истории. Это культовый автомобиль, который с возрастом становится все лучше... точно так же, как хорошее вино или сыр. Если говорить о вине, то октановый красный цвет просто необходим! Он новый, блестящий и цвет, который трудно не заметить.
Этот культовый масл-кар поставляется с несколькими вариантами, которые вы можете выбрать, чтобы помочь ему почувствовать, что ваш автомобиль более уникален. Во-первых, есть 4 различных двигателя, которые вы можете выбрать. 6,2-литровый двигатель Hellcat HEMI Redeye с наддувом до 797 лошадиных сил, 6,2-литровый двигатель HEMI SRT Hellcat V8 с наддувом до 717 л. с., 392-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом до 485 л. с. и, наконец, 5,7-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом до 375 л. с.
Dodge позаботился о том, чтобы на этом автомобиле было много функций безопасности, чтобы убедиться, что когда вы развлекаетесь, вы все еще остаетесь в максимальной безопасности. 4-колесная АБС, иммобилайзер двигателя, Задний центральный 3-точечный ремень безопасности, передние и задние головные подушки безопасности, система контроля устойчивости и даже система экстренного торможения.
В машине есть в общей сложности 6 динамиков, так что вы можете джемовать свою музыку в стиле. Есть USB-соединение, аудиовход AUX с внешним управлением носителем. Это означает, что вы можете слушать любое устройство в вашем автомобиле, все, что вам нужно сделать, это подключить его и наслаждаться.
В Challenger есть все необходимое для того, чтобы автомобиль был максимально комфортным. Он поставляется с круиз-контролем, большим количеством места для хранения, чтобы вы могли хранить все свои вещи, бесключевым зажиганием, которое показывает, что этот автомобиль с новыми временами. Нельзя забывать и о кожаных сиденьях. Все в этом автомобиле кричит о роскоши и веселье одновременно.
История Dodge Challenger
Challenger был впервые представлен осенью 1969 года. Он должен был выйти в 1970 году. Первая идея заключалась в том, чтобы у Challenger был турбинный двигатель, однако конструкторы решили оставить его. Оглядываясь назад на проекты и эскизы, дизайнеры любили внешний вид и ощущение того, как двигатель делал автомобиль похожим. Додж воспринял это как вдохновение для их конечного продукта.
Вначале покупатели могли выбирать между двухдверным купе с жестким верхом или кабриолетом. Было также два варианта двигателей: рядный 6-й или V8-й. Если посмотреть на историю других масл-каров, то выбор двигателей был удивительным для того времени в истории.