Всю мою жизнь, я чувствую, что все меня используют. Я не более, чем вещь для них, да и отношение ко мне такое же. Меня кидают, топчутся и передают из рук в руки. Порой, я чувствую себя слишком грязным и хочу отмыть с себя всё, стереть все воспоминания. Иногда, особенно в последнее время, люди стали пшикать на меня антисептиком, боясь, что я могу перенести заразу. А мне неприятно, знаете ли, ведь такого отвращения к себе я не испытывал никогда.
Помню, как только родился и увидел этот свет, я упал почти сразу к таким же, как и я. Мы были так молоды и так сияли. Дальше жизнь нас разнесла по всей стране. Кто в высшее общество, где руки такие мягкие и всегда чистые, а кто так и остался валяться на полу, захлебываясь в грязи и пыли. Кому-то всегда везёт больше. И от этого обидно. Иногда мы встречаемся с братьями в одном месте. Весело трещим и рассказываем истории из путешествий. Правда, почти никто надолго не задерживается. Тут главное не привязываться и отпускать дальше. Может, когда-то наши жизни опять пересекутся. По крайней мере, мы надеялись на это.
Буквально секунду назад я опять оказался на свету, но долго это не продлилось. Вдохнув свежего воздуха и почувствовав на себе бриз с воды, я оказался снова в темноте. Только уже лечу куда-то вниз, в далекий тоннель. Было страшно и очень непонятно куда и для чего я лечу. Все же, сколько я падал за свою жизнь, в прямом смысле этого слова, так долго я ещё не летал.
Ладно, чтобы вам было понятно, о чем это я, то начну сначала. Я —обычная монета, номиналом десять рублей. В народе ко мне привязалось прозвище Чирик. Меня дают людям за работу, которые расплачиваются потом мной за покупки и развлечения. Обычно меня отдают сразу, чтобы не тратить время, и не искать моих братьев поменьше. Поэтому долго в кошельках, карманах штанов и сумок я не нахожусь. Только если спрячусь подальше. Я люблю прятаться за подкладом или на самом дне кошелька, есть шанс, что меня там долго найти не смогут.
В этот раз я снова пылился на дне старой рваной монетницы до тех пор, пока рука моего очередного хозяина не вытащила меня на свет. Моей идеей было провалиться подальше, но он все же достал меня. Как ярко... Что-то дует... Правда, было это мимолетно. Я услышал какой-то шёпот от хозяина, только почему-то забыл, что же именно было сказано. А потом снова темнота. Бах. Я упал куда-то, странное место, но приземлился на что-то мягкое, похоже на волосы. Дальше отскочил и полетел прямо на ледяной пол. Хотя стоп! Я ошибся, он был горячий, даже сказал бы, огненный.
Вокруг было сыро и слишком тускло. Кто-то бурчал себе под нос, и громко клацал по чему-то. Нагнетало ситуацию то, что я не знал, что меня ожидает дальше. Меня подобрали, и я слышал голоса. Что-то там про желание и колодец, про душу и хозяина. Странно это все. Но руки, которые меня держали, были странными, все в волосах и с когтями. Длинными и страшными.
Сегодня утром я и не подозревал, что день так закончится. Где-то на дне тоннеля, в темной банке, в которую меня благополучно кинули мохнатые пальцы. Но первый раз за все время я чувствовал, что во мне есть что-то большее, чем просто номинал в десять рублей.