Найти тему
АвтоМир

Как дорожники обманывают автолюбителей каждый сезон

Оглавление

Всем привет, сегодня у нас для вас замечательная история от нашего очень близкого товарища, который работает в местной конторе. В обязанности это компании, в том числе, входит ремонт дорог.

Секрет, который не лежит на поверхности

По нашему субъективному мнению, вся суть работы наших институтов построена на том, чтобы как можно нажиться. Этот момент не обходит и одну из двух главных проблем - дороги.

Весь прикол в том, что для починки дорог требуется в разы больше денег, чем для прокладки новой!!!

Так, например, у нас в Тверской области, на один километр новой дороги по смете закладывается около 50 000 рублей. Заметьте, это полностью новый участок. Рабочие снимают старый слой и ОТ и ДО закладывают свежим асфальтом.

А, например, для починки того же участка в 1 километр, требуется уже не 50 тыс. рублей, а 100-150 тысяч. И это не выдуманные цифры. И совершенно точный факты, уже ни раз подтверждённые на нашем веку.

Получается, что "залатать ямки" стоит примерно в 3 раза дороже, чем положить новый асфальт. И это на руку нездоровым руководителям. Ведь чем больше бюджет выделяется - тем больше можно положить в карман.

И если вы хоть раз задумывались, наезжая на очередную щебёнку, который засыпали яму - "ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ ЗАДЕЛАТЬ ВЕСЬ УЧАСТОК СРАЗУ И НОРМАЛЬНО!?" - то вот вам ответ.

Ну и логичный вывод, который всем очевиден: им не выгодно делать дороги качественными и долгосрочными. Чем лучше дороги - тем реже их придётся "латать", и тем беднее станет тот, что живёт за счёт таких вот схем.

_______________________

Будьте осторожнее на дорогах и подписывайтесь на наш канал!