Найти тему

Зачем нужен ребрендинг? Личный опыт

Привет! Мы компания Garwin (до недавнего времени — GarageTools), которая уже больше 25 лет продаёт качественный инструмент на российском рынке. За четверть века мы успели стать эксклюзивным поставщиком Licota и запустить собственную линейку инструмента профессионального и промышленного инструмента GARWIN.

И все эти 25 лет клиенты знают нас под именем ГаражТулс (GarageTools). Почему же мы решились на ребрендинг именно сейчас?

От продаж на капоте машины к партнёрству с промышленными предприятиями

История компании «ГаражТулс» началась в 1995 году: мы с энтузиазмом начали строить компанию с нуля в период кризиса, когда не хватало качественных товаров, в том числе и инструмента. Всё началось с маленькой точки на петербургском рынке, где мы продавали зарубежный инструмент буквально на капоте автомобиля. Потому и выбор названия был очевиден: нашим складом стал собственный гараж, а основными клиентами — местные мастера, которые тоже работали в гаражах.

Постепенно мы росли, открывали магазины и расширяли ассортимент товаров. А главное, запустили собственный бренд профессионального инструмента GARWIN и промышленного инструмента GARWIN.INDUSTRIAL. Нашими партнёрами со временем стали не только автосервисы, но и крупные промышленные предприятия, такие как «Северсталь». И мы часто сталкивались с недоумением: «Какие ещё Гаражи? Нам Гаражи не нужны!». На серьёзном промышленном рынке название тормозило развитие компании.

Набор ручных инструментов GARWIN 641045 из 89 предметов
Набор ручных инструментов GARWIN 641045 из 89 предметов

Нас сильно встряхнул «коронакризис»: неожиданный коллапс заставил задуматься, в каком ключе мы бы хотели развивать компанию в будущем. И мы решились на ребрендинг, чтобы:

  1. объединить все наши бренды под общим названием;
  2. расширить ассортимент инструмента и направления работы;
  3. стать конкурентным игроком на промышленном рынке.

Сейчас мы работаем над ребрендингом и над тем, чтобы ещё лучше сфокусировать компанию на потребностях клиентов, сделать её гибкой и быстро реагирующей на запросы рынка.

Сейчас мы официально меняем имя и переходим под знамёна нашего бренда Garwin. Ребрендинг торговых точек и онлайн-площадок уже начался. Теперь наши продуктовые линейки называются: GARWIN.PRO (профессиональная) и GARWIN.IND (промышленная).

Думаем, причина более чем понятна! Со временем суть нашего бренда эволюционировала, а с ней и название.

Поэтому не спешите ругаться на свои любимые компании, когда они меняют имя. На это могут быть вполне достойные причины :)

Готовы отвечать на вопросы в комментариях! А каталог нашего инструмента ищите на нашем сайте. Всегда готовы помочь вам в выборе!