После моих баталий с DPD (вот здесь описала мой конфликт), я решила отправить поставку на Wildberries с транспортной компанией Байкал Сервис.
Несколько раз сначала позвонила на горячую линию, чтоб задать волнующие вопросы и познакомится с персональным менеджером. К сожалению видимо в семье не без ... попался один оператор, который поиздевался надо мной "я не понимаю что вы от меня хотите" - это многократный ответ на просьбу переключить меня на менеджера, который работает с юридическими лицами.
Далее я попала на менеджера Елену, которая с ангельским спокойствием выслушала все моменты, которые важны в перевозки моих грузов. И предоставила ответ. Кстати, в отличии от DPD и СДЭК Байкал Сервис не намерен развивать "свой маркетплейс" и ставить палки в колеса предпринимателям, которые возят товар на Wildberries, OZON и т.д.
Из недостатков Байкал Сервиса пока для себя выявила неудобный подъезд для людей, кто привозит поставки не на машине. Подъезд весь затоплен и его можно только переплыть, я немного промочила ноги.
Из плюсов - расположение. Ехать в Иркутске до пункта забора грузов в 2 раза меньше, чем на склады других транспортных компаний.
Так же ко мне спустилась Елена (персональный менеджер) и я ей показала, как мы ставим дату поставки в личном кабинете Wildberries и как мы можем пролететь с приемом товара, если транспортная компания нарушает сроки доставки.
Мне обещали за 11 дней доставить поставку, ждем!
Подписывайтесь, пишите, какие транспортные компании работают достойно, а кого нужно обходить стороной...
Магазин KNCA на Wildberries