Найти тему
Зерно

Экологический проект в Сибири - положено, поставлено!

В нашей деревне (городе), рядом с домом (за углом) появилась заправка для электромобилей.

Автомобильная электрефикация набирает обороты, но казалось бы в теплых регионах - это закономерно.

И все ничего, мы много про них читали, даже дети знают об этом, но холодный регион Сибири, где еще гуляют медведи, жесткие морозы и говорить об инфраструктуре для их эксплуатации еще казалось бы рано, тем не менее можно встретить уже такую заправку.

Личное фото.
Личное фото.

Электрозарядок, способных пополнить емкость батареи за 25 минут, буквально по пальцам посчитать в нашей стране, а в Сибири и подавно.

Но холодное время года - это активное, грабительское потребление электроэнергии. Большинство электромобилей - это салонные трудяги, ничего не имеющие общего с суровыми дорожными и погодными условиями.

И то, что происходит за Уралом, в комфортных климатических условиях, не имеет ничего общего с тем на, что уже наталкиваются некоторые водители "'электричек" в более суровых климатических условиях. Пробуксовку "троллейбусов" никто не отменял. Увеличение потребления электричества для разморозки транспортного средства можно ощутить лишь за самим этим Уралом, но никак не в теплых условиях, особенно, если это Франции и Испании...

Пример в нетеплой стране:

Батарея полностью заряжена, от дома до работы 33 км. Вроде бы должно хватить и на обратный путь, однако после рабочего дня бортовой компьютер рисует всего лишь 40% остаточной емкости. Доехать теоретически можно — вырубив печку. Да как это сделать, если нет Webasto и за бортом минус 30? Как быть? Заряжаться! Практически все лифоводы оборудовали на своей работе розетки. Подзаряжаются за день и потом без риска «пересохнуть» едут домой. Ставят на ночь (дневной тариф в Иркутске 1 руб. 05 коп., ночной — 70 копеек), и потом все по новой.

Скопировано с сайта: https://www.drom.ru/info/misc/nissan-leaf-winter-siberia-59956.html

Это не Иркутск, но тоже город не курорт:

Такая заправка расположена у нас за углом. Ребятишки обратили внимание сразу на этот объект.

Есть и положительные отношения к таким вещам. Плюс экологичности электрички безусловно есть. Но в силу того, то каждый живет своим днем и своими желания здесь и сейчас, мало кого интересует экологичность, людей больше интересует дороже/дешевле. Более шкурные вещи, чем вклад в экологию и так далее.

На самом деле, не смотря на то, что в северных регионах это сложно поднимаемый проект, тем не менее идея экологичности долгоиграющая и относится не только к нашим детям, но и внукам и так далее...

Поэтому считаю, что со временем можно даже в северных регионах наладить эксплуатацию таких вещей.

Личное фото.
Личное фото.

Обустройство заправочных станций, возможность подкушать электроэнергии, развитие обслуживания батарей думаю сделает свое дело и выбор.

Пока, водители элекричек вынуждены заряжаться в любой ситуации (лучше зарядиться, чем нет), если есть возможность и если есть возможность в морозы добираться как можно быстрее, минуя пробки.

Вот такие дела.

Благодарю за визит.

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле 2021 год

Штраф за отсутствие ТО 2000 р., почему через год?

Техосмотр в базе ГИБДД

На сайте ГИБДД, проверяем Диагностическую карту и ТО

Один звонок в полицию - вместо тысячи слов "любимым" соседям