Продвижение в Instagram, c появлением TikTok-a, немного поменяло смысл. Если раньше все гнались за количеством аудитории, то сейчас интересует, в первую очередь, её качество! Гивы и Марафоны встречаются реже, рекламы мы видим больше, а грамотных специалистов, не смотря на онлайн-образование в сфере Digital-профессий , парадоксально мало!
Подпишись, чтобы не пропустить новые публикации!
Так и что же делать: качественный контент или эффективную рекламу?
Давайте начнём сначала. Контент-маркетинг уже порядка 5-ти лет на слуху и крупные бренды успели его внедрить в свои эко-системы, в то время, как "новички" рынка "метаются" из стороны в сторону:
"И контент нужен и реклама, что выбрать?"
Ответ в вопросе! Нужен и контент, и реклама.
Однако, не все могут себе позволить вкладывать финансы во все области. Тратить деньги на SMM-специалиста, таргетолога, строрис-мейкера, копирайтера, сценариста и мастера монтажа. И не забываем про рекламные бюджеты.
Эти рекомендации - помогут вам начать!
1. Пробовать вы можете сами!
Для чего? Натыкаясь на ошибки - вы сможете чётко сформулировать запрос для специалиста в дальнейшем, что значительно упростит вам жизнь.
2. Выбирайте начинающих специалистов, которые работают с кураторами!
Мы поддерживаем своих выпускников, и помогаем им с реализацией проектов. Так что в таком формате вы получите и качественную работу, и экономию.
3. Используйте рекомендательные соц.сети. TikTok, Яндекс.Дзен.
Делая контент для этих социальных сетей, вы сможете получать дополнительный трафик без вложений в рекламу.
4. Ведите отчетность!
Еженедельные отчеты дадут вам понять вашу аудиторию глубже. Что им интересно, с чем они взаимодействуют охотнее. Такая отчётность позволит корректировать контент и делать его эффективнее.
5. Не судите по себе!
Информативная часть контента и его визуальное сопровождение не всегда должно вам нравится. Это может прозвучать странно, но! Контент должен нравится вашей целевой аудитории. Это распространенная ошибка предпринимателей. Если это нравится вам - не значит, что понравится вашей аудитории. Но бывают исключения, когда предприниматели чувствуют свою аудиторию так хорошо, что на уровне интуиции заранее знают, что "зайдёт". Для этого нужно усердно изучать потенциальных клиентов.
Надеюсь, что для вас эта информация окажется полезной и вы сможете её внедрить в свою эко-систему.
Пишите в комментариях с какими проблемами вы сталкиваетесь при создании контента, в следующей статье я постараюсь раскрыть, как можно больше!