Для того чтобы таргетолог мог грамотно настроить рекламную компанию, ему необходимо получить доступы к вашему рекламному кабинету.
1. Заходим на свою страницу в Facebook. Далее добавляем в друзья того человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.
Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию. Затем отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке.
2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Попасть в меню можно следуя по мои скринам или пути в тексте:
Заходим в главное меню (сверху нарисован домик) → в панели слева листаем до самого низа → нажимаем на кнопку "ещё" → выбираем "Ads Manager" → нажимаем на 9 точек → выбираем "Настройки рекламных аккаунтов" .
Бывает так, что не у всех есть вкладка "Ads Manager", то мы просто переходим по ссылке https://www.facebook.com/adsmanager/manage/campaigns
3. Мы попадаем в меню"Настройка рекламных аккаунтов" .
Далее открываем меню "Рекламные аккаунты", но в большинстве случаев оно откроется у вас сразу т.к. является главным экраном этого меню и нажимаем на кнопку "Добавить людей"
4. В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран.
Далее нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже:
Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".
Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
После отправки приглашения, человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для качественной настройки или просмотра рекламы.
Ура! Я вас поздравляю, вы предоставили доступы к рекламному аккаунту в Facebook.