Найти тему

Как клиенту предоставить доступы к рекламному аккаунту в Facebook

Для того чтобы таргетолог мог грамотно настроить рекламную компанию, ему необходимо получить доступы к вашему рекламному кабинету.

1. Заходим на свою страницу в Facebook. Далее добавляем в друзья того человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.

Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию. Затем отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке.

В поиске ввели имя и фамилию
В поиске ввели имя и фамилию

Далее нажимаем добавить в друзья
Далее нажимаем добавить в друзья

2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Попасть в меню можно следуя по мои скринам или пути в тексте:

Заходим в главное меню (сверху нарисован домик) → в панели слева листаем до самого низа → нажимаем на кнопку "ещё" → выбираем "Ads Manager" → нажимаем на 9 точек → выбираем "Настройки рекламных аккаунтов" .

Заходим "Главная"
Заходим "Главная"

Нажимаем "Ещё"
Нажимаем "Ещё"
Выбираем "Ads Manager"
Выбираем "Ads Manager"

Бывает так, что не у всех есть вкладка "Ads Manager", то мы просто переходим по ссылке https://www.facebook.com/adsmanager/manage/campaigns

Нажимаем на 9 точек
Нажимаем на 9 точек
Выбираем "Настройки рекламных аккаунтов"
Выбираем "Настройки рекламных аккаунтов"

3. Мы попадаем в меню"Настройка рекламных аккаунтов" .
Далее открываем меню "Рекламные аккаунты", но в большинстве случаев оно откроется у вас сразу т.к. является главным экраном этого меню и нажимаем на кнопку "Добавить людей"

Выбираем "Рекламные аккаунты"
Выбираем "Рекламные аккаунты"
Нажимаем "Добавить людей"
Нажимаем "Добавить людей"

4. В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран.

Пишем имя и фамилию
Пишем имя и фамилию

Далее нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже:

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

Выбираем "Администратор рекламного аккаунта"
Выбираем "Администратор рекламного аккаунта"

После отправки приглашения, человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для качественной настройки или просмотра рекламы.

Ура! Я вас поздравляю, вы предоставили доступы к рекламному аккаунту в Facebook.