Коллеги, с вами на связи Anastasia_tax , автор канала Холодный расчет и руководитель компании Безопасная Финансовая Среда, присоединяйтесь ко мне в Инстаграм
Сейчас напряженное время, мы живем на высоких скоростях. Дам вам советы, как же справиться с нагрузкой.
⠀
✔️Составляйте списки задач. Пишите цели, планы. Расписывайте задачи на день, неделю, месяц. Это поможет вам сконцентрироваться на задачах и ничего не упустить. Не держите задачи в голове. Выписывайте все или в ежедневник, или в электронный планер. Советую не смешивать задачи от разных клиентов и выставлять приоритеты. Например, по матрице Эйзенхауэра. Дробите большие задачи на более мелкие.
⠀
✔️Организуйте личное пространство. Если вы работаете в компании, держите порядок на рабочем месте. Максимально автоматизируйте работу, избавьтесь от лишних бумаг. Наведите порядок на рабочем месте. Если вы на удаленке, организуйте себе отдельное рабочее место с хорошим светом.
⠀
✔️Делегируйте! Возможно, вы не знаете, что у вашей компании есть бюджет на второго бухгалтера или помощника. Составьте для сотрудника чек-лист, по которому он сможет быстрее адаптироваться и вам будет легче проверять за ним выполненные задачи.
⠀
✔️Удалите все, что крадет ваше время. Всевозможные гаджеты, соцсети. Особенно тяжело это сделать, если вы на аутсорсе. Так и тянет заняться своими делами.
⠀