Найти тему

Как интернет-магазину попасть в Яндекс. Маркет

Яндекс.Маркет один из самых востребованных маркетплейсов в России, где размещают свои товары более 20 000 магазинов.

✅Плюсы Яндекс.Маркета:

1. Большая посещаемость (более 20 млн. пользователей ежемесячно обращаются к площадке).
2. Высокий уровень лояльности. Магазины, размещенные на Яндекс.Маркет вызывают доверие у покупателей, есть система рейтингов.
3. Таргетинг по региону. Возможность выбрать регионы для показов товаров.
4. Две модели работы. Рекламная, оплата за переходы на сайт магазина. Модель продаж, маркетплейс берет продажи, доставку и хранение на себя.


⠀⠀
❎Минусы:

1. Всего 6 попыток пройти модерацию, после чего вам будет запрещено подавать заявки.
2. Нельзя отследить перемещения клиента по витринам, нет понимания по улучшению взаимодействия с ним.
3. «Служба Контроля Качества» делает регулярные тестовые заказы.

➡️Основные требования для подключения магазинов:

1. Отсутствие запрещенных к продаже на территории РФ товаров.
2.Стабильно работающий сайт, наличие корзины, отдельной страницы для каждого товара, оформление заказа;
3. Оперативная обработка заказа.
4. Корректный файл выгрузки товаров в формате YML, CSV или Excel.

-2



▶️Как подключиться:

1. Зарегистрировать личный кабинет.
2. Заполнить информацию о доставке, оплате, реквизитах.
3. Пройти проверку файла выгрузки товаров.
4. Пройти проверку «Службы Контроля Качества».

Тел: (812) 7021340

Почта: svyt@web-sphera.ru

web-sphera.ru