Мудборд в веб-дизайне - это документ с большим количеством фото и скринов того, на что дизайнер будет ориентироваться при создании макета. Со стороны кажется, как будто мы просто картинки смотрим. На деле же, это важная часть дизайн-процесса. То, что вдохновляет и настраивает на тему работы. С мудборда дизайнер берет композицию, шрифты, цвета, соответствующие настроению проекта.
Такую же технику, кстати, очень удобно использовать и в быту. Например, собрались вы делать ремонт. Создаете доску на Pinterest и сохраняете туда все что найдете в интернете, соответствующее настроению, которое хочется передать. Там может быть что угодно: от котиков до фурнитуры. Это поможет определиться с тем, чего же вы все-таки хотите и раскачать воображение.
Кстати, не забываем постоянно учиться и совершенствоваться.
Не едиными красивыми картинками дизайн полнится.
Мало кто знает, что работа дизайнера начинается вовсе не с дизайна, а с исследования продукта, целевой аудитории. С написания текстов, которые понятны. Которые цепляют.
На курсах нам дали задание - провести исследование и написать тексты для первого учебного проекта. И вот я учусь заново писать. Писать без паразитов, думать в первую очередь о читателе, а не о предмете описания.
Такой навык будет полезен каждому вне зависимости от профессии, ведь в век email-ов и мессенджеров мы на 90% излагаем мысли в письме. Так давайте делать это качественно.
Книга по теме, которую как раз читаю - «Пиши, сокращай». Авторы говорят, как писать письма, на которые будут отвечать. Как излагать мысли без мусора и штампов. Советую.