#Instagram считается основной по популярности социальной сетью во всем мире и насчитывает, как минимум один миллиард активных пользователей. Больше всего времени люди проводят именно на этой платформе.
Чтобы развиваться в #Инстаграм, важно работать над созданием контента. Должна быть продумана каждая деталь, начиная от постов и хештегов, заканчивая фотографиями и текстом. Есть несколько типов контента, которые сейчас набирают наибольшую популярность. В одном аккаунте можно использовать хоть все типы контента, главное научиться правильно их сочетать.
1. Развлекательный
Это любые фотографии и видео, которые могут поднять настроение. Это интересные и смешные истории, факты из жизни знаменитых людей, мемы или короткие смешные видеоролики. Но работая с таким контентом, стоит быть осторожнее, особенно если развлечением хочется разбавить профиль, а не построить его только на мемах. Главное не перебарщивать и не делать каждый раз что-то однотипное. Помимо юмора сюда отлично подходят музыкальные подборки, если они хорошо впишутся в аккаунт.
2. Информационный
Самый полезный #контент, который может привести настоящую пользу аудитории. Это может быть обзор каких-то товаров или услуг, чтобы подписчики знали, на что можно потратить деньги, а на что не стоит. Может быть, полезная информация в какой-то научной сфере или различные новости. Главное следить за тем, чтобы информация не была фейковой и никакие факты не искажались. Иначе можно потерять доверие подписчиков. Такие посты помогают общаться с подписчиками. Нужно отвечать на комментарии и поддерживать разговор, отстаивать свою точку зрения. Но при этом не переходить границу и общаться вежливо, с уважением.
3. Коммерческий
Эта вся информация об акциях и скидках, продающие тексты и реклама. Но такой тип контента не должен занимать больше 30% от всех постов в профиле. Коммерческий контент нужен для того, чтобы клиенты могли легко и быстро найти нужную для покупки информацию. Лучше сразу же указывать цены, а не отвечать в личные сообщения.
В продающем тексте должен описываться продукт, его преимущества и почему лучше приобрести именно его. Также сразу укажите свои контакты и местоположение. В описание профиля также лучше закрепить ссылку на сайт или сформированную подборку товаров.
4. Обучающий
Это различные полезные советы, обучающие уроки, пошаговые инструкции и другое. С помощью таких публикаций можно принести подписчикам пользу. Чем-то напоминает информационный контент, но материал расписывается подробнее. В нем рассказывается, как получить выгоду из новых описанных знаний.
С помощью обучающего контента можно привлекать клиентов и вовлекать аудиторию в аккаунт. Хороший способ для брендов и магазинов. Покупатели заметят, что бренд старается делать все возможное, чтобы поддерживать и обучать своих клиентов.
Если правильно все сделать, то обучающие тексты помогают добиться всестороннего подхода, который подойдет под каждую сферу деятельности и запрос покупателей.
Статьи на тему продвижения в социальных сетях: https://pavelrix.ru/category/poleznie-video/prodvizhenie-v-soczialnyh-setyah/
Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix
Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/
Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru