Найти в Дзене
stasik-kondrahin

Dodge Magnum Hellcat "Пятнистый" возвращается с Ice Cream Run

Теперь, когда BMW выпускает универсал M3, кажется, что грузоподъемные автомобили возвращаются. Но хотя производители бакалеи мощностью 500 лошадиных сил - это круто, мы все же предпочли бы большой двигатель Hellcat мощностью более 700 лошадиных сил, просто чтобы мороженое не таяло по дороге домой.
Объективно говоря, маслкар с наддувом V8, превращенный в универсал, - не лучший способ передвижения.
  • Теперь, когда BMW выпускает универсал M3, кажется, что грузоподъемные автомобили возвращаются. Но хотя производители бакалеи мощностью 500 лошадиных сил - это круто, мы все же предпочли бы большой двигатель Hellcat мощностью более 700 лошадиных сил, просто чтобы мороженое не таяло по дороге домой.
-2


Объективно говоря, маслкар с наддувом V8, превращенный в универсал, - не лучший способ передвижения. Но, несмотря на свой возраст, седан Dodge Charger является предметом разговора в городе, и стойкие энтузиасты Magnum отказываются отказываться от его родственника-универсала.
Прямо сейчас мы отслеживаем нескольких строителей, которые делают фургоны Magnum, похожие на Hellcat . Но пока больше из них не будут готовы разрушить некоторые шины, вот еще один рендеринг. На этот раз это видео от Ростислава Прокопа, 3D-художника, который создал мускулистый фургон со всеми элементами дизайна нынешних зарядных устройств.
Учитывая мощный V8 и широкофюзеляжный внешний вид, легко думать об этом как о сопернике дорогому Audi RS6 Avant. Но мы думаем, что Magnum не имеет себе равных, может быть, даже коллекционируется в Европе. Видите ли, под кузовом седана Charger находится 6,2-литровый V8 с наддувом, который производит 717 лошадиных сил в базовой комплектации, но версия Redeye полностью усилена до 797 лошадиных сил и 707 фунт-фут крутящего момента.
Цена на Redeye Widebody начинается от 80 000 долларов. Magnum, очевидно, был бы еще дороже, вероятно, около 90000 долларов, но немногие автомобили в мире смогут сравниться с ним, от красного спидометра, который разгоняется до 220 миль в час, до грубых звуков нагнетателя.
Проблема с созданием такой машины в том, что она также должна работать в базовой спецификации. И поскольку только около 1% всего американского автомобильного рынка приходится на универсалы, вы можете понять, почему Dodge не спешит возродить продукт, который он убил в 2007 году.

-3