Месяц пролетел быстро. Беловы перед поездкой работали с удвоенной силой. Питер и Дэвид договорились все документы подписать сразу же после его дня рождения.
Алексей за этот месяц мало виделся с Ариной . Его беспокоило, как сложится поездка. Он ругал себя за то, что не поговорил с девушкой, да и с Питером до приезда Фербэнкса. Сейчас, видя напряжённый ритм их работы, лезть к ним с разговорами не хотел. Время вспять не повернёшь. От мыслей о том, что он упустил инициативу, Данилину становилось плохо.
Алексей в назначенный день проводил семью Беловых в аэропорт. Началось томительное ожидание, растянувшееся, на пять дней. За этот короткий промежуток времени Алексей понял, что его любовь – настоящее, сильное чувство. На четвёртый день Алексей решил для себя, что после приезда откроется Арине, и будь, что будет.
Встретив Беловых в аэропорту в день прилёта, Данилин заметил, что настроение у них не очень хорошее. Чувствовалось какое – то напряжение. Вопросов, естественно, задавать не стал. Алексей подумал, что не всё прошло гладко в деловом плане. Но он ошибался.
За ужином глава семьи вернулся к теме, которую затронули ещё в гостях.
- Всё же я не понимаю, Арина, чем тебе не подходит Чарли, - начал отец.
- Папа, я считала, что мы поставили точку в этом вопросе, - немного раздражённо ответила дочь.
- Ариша, мы не стали развивать эту тему, находясь в гостях, - вступила в разговор мать, - Но теперь объясни нам своё отношение к молодому человеку.
- Папа, мама, здесь нечего объяснять – он мне не нравится и всё! Что тут не понятного? - эмоционально ответила дочь.
- Ты не горячись, мы хотим понять причину, - сказал Белов, - Когда они были у нас в гостях, вы так хорошо общались. Я даже подумал, что у вас сложились дружеские отношения …
- Папа, это элементарное гостеприимство и не более, - возразила дочь.
- Видишь ли, Арина, как мне сказал Дэвид, его сын очень хорошо к тебе относится, - начал осторожно отец, - Он очень ждал вашей встречи. Будем говорить прямо – у него далеко идущие планы в отношении тебя, которые одобрил и его отец.
- Так вот в чём дело! - произнесла Арина, - Сыночек что – то себе нафантазировал, его папочка высказал своё одобрение, а мой родной отец ради этого готов сломать жизнь дочери? Так почему же Чарли мне ничего не сказал о своих чувствах и планах? Почему вас не волнует моё мнение или выгодная сделка для тебя дороже?
- Замолчи! - прикрикнул и ударил по столу отец, - Я думаю, что Чарли – достойная партия для тебя. Твоё непонятное упрямство и отсутствие причин – просто девичья блажь! Ты обязана прислушаться к нашему мнению, если своего сформулировать не можешь!
- Может быть, вы его не хотите воспринимать, - выкрикнула Арина, - Мне он не нужен – услышьте и запомните! Возьми, папа, лучше Алексея в зятья – он проще, честнее и порядочнее!
С этими словами Арина вскочила и, оттолкнув стул, быстро вышла из столовой.
- Нет, ты посмотри на неё, - возмущённо обратился Белов к жене, - Что она себе стала позволять! Точно тебе говорю, засиделась в девках в свои двадцать пять, да слишком независимой стала у меня под боком в компании! Много воли дал! Ничего – будет так, как мы решим!
Белов, продолжая что – то бормотать, вышел из комнаты, оставив за столом супругу, для которой были одинаково дороги и муж и дочь. Но как найти компромисс в возникшем вопросе она не знала.
Через пол часа служанка Линда кратко пересказала услышанный разговор Данилину. Алексею особенно запомнилась последняя фраза Арины, которая, как он посчитал, дала ему ответ на вопрос, который он не успел задать девушке.
Праведный гнев против воли родителей девушки охватил его, а мечты, окрылённые надеждой, толкнули к действию, застилая разум.
Выйдя из флигеля, Алексей увидел вдали на аллее Арину. В голове молнией мелькнул дерзкий план. Процентов на двадцать он в нём засомневался, но второе решение блеснуло и окрылило своей простотой.
Любовь бросила его в круговорот приключений .
Вернувшись в комнату, он взял бутылку с водой, сумку, зашёл в гараж и затем направился к девушке.
- Добрый вечер, Арина, - поприветствовал Данилин.
- Если ты считаешь, что добрый, пусть будет так, - немного отрешённо ответила она.
- Вот возьми, - протянул Алексей девушке бутылочку с водой, - легче будет.
- Лучше уже не будет, - рассеянно ответила Арина, не обратив внимания на осведомлённость водителя.
Сделав несколько глотков, она вернула воду Алексею.
- Пойдём, присядем в беседку, - предложил Алексей.
Девушка согласилась, и они прошли в беседку, которая находилась рядом с флигелем. Через пять минут ничего не значащего разговора, Арина вдруг запнулась на полуслове.
- Что – то я сегодня очень уста-ла, пой-ду, пожалу…, пож…, - она не закончила фразу и заснула.
Снотворное, которое размешал в воде Алексей, сделало своё дело. Он взял девушку и перенёс в гараж. Затем положил её в приготовленный спальный мешок, и аккуратно поместил на заднее сидение машины.
Спонтанный и безумный план измученного разлукой, затем встречей и неожиданной новостью влюблённого был, по его мнению, прост. Данилин решил увезти девушку, чтобы спасти от родительского решения. Он так и не открылся девушке, и у него были сомнения, согласится ли она бежат? Тогда и появилась идея со снотворным. Сумасшедший план – да. Но слишком много случилось в этот день, чтобы диктовать обдуманные решения .
Алексей спокойно вывел машину из гаража и направился к воротам виллы.
- Что, Алекс, решил отдохнуть? - спросил его Сэнди – охранник, выглянув в окно поста, как называл Белов помещение для охраны на въезде.
- Поеду, разомнусь в боулинг, - ответил Данилин, - босс вернулся, значит, работа закрутится с новой силой.
- Удачи, - ответил охранник, открывая ворота.
Знакомая дорога мелькнула в свете фар. Алексей ехал спокойно, обдумывая дальнейшие действия. Увезти девушку он решил, даже вывез с территории виллы. Но первый порыв прошёл. Вопрос – куда ехать дальше? Он остановился, вышел из машины, походил, несколько раз глубоко вдохнул и выдохнул свежий воздух. Затем, постоял несколько минут и сел за руль.
Нарисовался дальнейший план действий .
Теперь Алексей немного быстрее и гораздо увереннее вёл машину. Он ехал к Волгину. Данилин мог рассчитывать только на него в сложившейся ситуации.
Старик был воспитан в русских традициях, даже его русская речь сохранила дореволюционные обороты. Он был сыном полковника русской армии, впоследствии сам стал офицером, воевал. Но русский дух не выветрился с годами, несмотря на то, что он остался на чужбине один, как перст. Волгин привязался к Динилину, который напоминал ему родного брата. Внешне, да и в общении старик был суров, но с большим добрым сердцем. - Я своих не бросаю, - порой говорил он, изредка вспоминая былое.
Однажды Владимир Иванович вышел с Алексеем на катере в океан, после ремонта движка .
В одном месте старик повернул к берегу своего «Дельфина» со словами: - Сейчас мы с тобою пикник устроим.
Алексей всматривался в берег, но не понимал, где они могут пристать. Вскоре показалась небольшая бухточка, закрытая со стороны океана двумя скалами, торчавшими из воды, словно два горба. За ними открывался невысокий пологий подъём на прибрежную гору. Среди редких деревьев приютился домик. Они пристали к небольшому мостику. Поднялись и зашли в дом, который состоял из одной комнаты.
- Когда остался один, понял, что необходимо себя чем – то занять, - начал рассказывать тогда Волгин, - Случайно, спасаясь от шторма, натолкнулся на эту бухту. Здесь спуск к морю, а с той стороны скалы, камни – не подберёшься. Я тогда помоложе был и всё обследовал. Потом решил построить здесь себе домик. Вот так целый год и обустраивал. Это место я дачей называю. Иногда прихожу сюда и отдыхаю.
Вот и нарисовалась конкретная цель спонтанного путешествия . С такими мыслями Алексей подъехал к дому Волгина. Тем более, что Владимир Иванович знал о том, как Данилин относится к дочери Белова.
Открыв на звонок позднего гостя дверь, хозяин впустил его в дом. Алексей честно рассказал Волгину обо всём, что произошло, попросив помощи.
Владимир Иванович не стал вздыхать или укорять, жизнь показывала ему разные грани.
- Что думаешь делать? - обратился он к Данилину.
- Если Вы разрешите на даче …, - начал Алёша.
- Не об этом я, считай, что вы там, - перебил его старик, - Как дальше поступишь?
- Вот вопрос, на который у меня нет пока ответа, - неуверенно произнёс Данилин, - Всё будет зависеть от Арины, да и родителей её не стоит забывать.
- Раз ввязался – знаешь, на что идёшь, - сказал старик, - Тебя, точнее вас, возможно ищут, поэтому надо торопиться.
Решили разделиться и приехать на стоянку катеров каждый на своей машине. Волгин должен ждать Алексея на катере.
Гарри терпеливо ждал. Его полицейский опыт показывал, что информация, которую он получил от Джонни – Крепыша – верная. Парень у него на таком крючке, что шутить даже не подумает. Именно сегодня должен прийти «Альбатрос» с контрабандой, и на его борту будет Мейсон собственной персоной. Он поставит финальную точку в их трёхлетней гонке. Люди готовы, но здесь, на переднем крае только он, чтобы не вспугнуть, как год назад, эту хищную рыбу.
Вначале Гарри увидел, как к гавани подъехала машина. Водитель пошёл к причалам. Через десять минут подъехал ещё один автомобиль. Парень, постояв несколько минут, открыл заднюю дверь и вытащил большой свёрток, в котором по – видимому был человек. Он взвалил его себе на плечо и пошёл в сторону катеров.
- Немного не по сценарию, но в стиле хитреца Мейсона, - подумал Гарри, откладывая бинокль, и доставая рацию.
Алексей уложил Арину в небольшой каюте и поднялся на палубу. Катер был готов к движению.
- Живо отваливай! - крикнул Волгин, показывая вдаль на две быстро подъезжающие машины.
- Как же вы? - опешил Данилин.
- Скажу, что ты напал на меня и попытаюсь их задержать, - подтолкнул его старик, - Давай, не мешкай!
Старик шагнул на причал. Алексей увеличил обороты и повёл катер в океан.
Волгин тихо спустился в воду и стал звать на помощь, изображая тонущего.
Подбежавшие полицейские стали оказывать помощь старику. Гарри, стоявший рядом, спокойно смотрел на удаляющийся катер и слушал доклад по рации.
Продолжение следует.