Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Сеть студий эстетики тела и UDS

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Антоненко, и я расскажу о нашем опыте внедрения приложения UDS в сеть студий эстетики тела «Абрикосик». Я являюсь совладелицей сети, и мы занимаемся в первую очередь коррекцией фигуры, и наш основной продукт – абонементы на LPG массаж разной стоимости.

Отличительная черта бизнеса состоит в том, что почти вся работа ведётся удалённо: удалённые администраторы, операторы кол-центра и т.д. А сотрудники на местах, в кабинетах, самостоятельно принимают клиентов, работают с кассами… Мы арендуем кабинеты в действующих салонах красоты, имеем 12 филиалов по всей Москве, и 7 из них подключены к UDS.

В основном наш бизнес работает так: мы привлекаем клиентов на первичную процедуру LPG со скидкой 50% через «Инстаграм», используем метод лидогенерации. И стоимость лида была 1054 рубля. Рекламный же бюджет – больше 1,5 миллионов. Получая лид, мы стремимся превратить клиента в постоянного и добиться покупки абонемента. Если этого не происходит, то мы сталкиваемся с рисками потери прибыли.

У такого подхода немало проблем – например, первичный клиент может загнать нас в минус, если он не придёт или не купит абонемент. Наши рекламные аккаунты часто блокируются, реклама дорожает, а аудитория постепенно выгорает. Клиенты доходят до нас меньше чем в 50% случаев, а конечная стоимость клиента превышает 2000 р.

Мы создали систему лояльности, которая могла полностью изменить нашу работу!
Мы создали систему лояльности, которая могла полностью изменить нашу работу!

Но в 2020 году мы с партнёрами поставили для себя новые цели:

  • сократить расходы на рекламы и сократить трафик «Инстаграм»;
  • сделать клиентов постоянными и продавать им больше абонементов в одни руки;
  • запустить «сарафанное радио»;
  • изменить нашу концепцию с похудения на лайфстайл – постоянный уход за телом как трендовый стиль жизни;
  • запустить онлайн-продажи;
  • по возможности коммуницировать с клиентами бесплатно;
  • вводить новые уходовые услуги без дополнительных затрат на рекламу.

Помочь нам в этом должна была система UDS, но не все партнёры смогли сразу принять это решение. Многие боялись, что программа лояльности потребует ещё бОльших скидок на абонементы и проблем с прибыльностью, страх дополнительной нагрузки на сотрудников. Некоторые не верят, что мы могли уйти от трафика.

Но всё же мы создали систему лояльности, которая могла полностью изменить нашу работу! В UDS мы запустили систему, которая позволяла нам давать скидку клиентам бонусами до 50%, сделали слоган «Хочешь ходить к нам в 2 раза дешевле?», сделали кэшбек 20% с каждой процедуры, стали начислять 1000 приветственных баллов. А за привод друга по реферальной системе мы дали 10% кэшбека на постоянной основе!

На следующий же день после принятия решения о подключении к UDS мы смогли получить площадку для онлайн-продаж – прямо в приложении! Клиентам ничто не стало мешать сделать покупку всего в 3 касания!

Всего за первые два месяца работы, с октября по декабрь 2020, мы смогли провести групповое обучение всего персонала и провели аттестации, забрендировали своё приложение в UDS и т.д. Наше ноу-хау – конкурс среди сотрудников на количество отзывов и оценок, с призами за победу. Это помогло повысить мотивацию сотрудников привлекать новых клиентов и работать эффективнее. Кроме того, клиенты стали оставлять чаевые нашим сотрудникам (кнопочка появляется при оставлении отзыва), это позволило ещё больше замотивировать персонал.

За эти же 2 месяца мы снизили фактическую скидку баллами до 3%, выдали 2017 электронных бонусных карт, сделали онлайн-продаж на 884 046 рублей, а по рекомендациям к нам пришли клиенты и сделали покупки на сумму 162 850 рублей. Более того, средний чек клиентов увеличился – до UDS он составлял 4494 р, а после внедрения UDS стал 6337 р. Кроме того, увеличились продажи для каждого клиента, то есть люди стали чаще возвращаться! А трафик в инстаграм снизился до 40%!

Отдельно хочется отметить приложение для сотрудников – они сами могут отслеживать свои планы, KPI, оценку и т.д. Им не приходится больше держать эту информацию в голове, если её можно вытащить в любой момент!

Я рекомендую приложение UDS всем предпринимателям, которые хотят развивать свой бизнес. В сети «Абрикосик» мы достигли всех поставленных целей всего за 2 месяца и продолжаем развиваться!