Клиент всегда прав! И с этим уж точно нельзя спорить сегодня, в Международный день клиента. Кстати, городское хозяйство столицы уже давно стало клиентоориентированным. О том, какие услуги в сфере ЖКХ особенно востребованы среди москвичей, и кто их оказывает, читайте в нашем материале.
Перемены в квартире
Задумались о перепланировке квартиры или нежилого помещения? Согласуйте работы с Мосжилинспекцией.
В 2020 году Мосжилинспекция приняла почти 22 тысячи заявлений о согласовании переустройства и перепланировки в жилых и нежилых помещениях многоквартирных домов.
Помимо предоставления госуслуг по согласованию, Мосжилинспекция контролирует соблюдение требований к переустройству и перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах. О незаконных работах надзорный орган узнает из обращений граждан, управляющих и специализированных организаций, органов исполнительной власти.
Для того чтобы согласовать перепланировку квартиры и получить другие услуги Мосжилинспекции, не нужен личный визит. Специалисты принимают онлайн-заявки через электронную приемную Правительства Москвы. Больше не нужно лично обращаться в МФЦ и тратить время на пересылку документов, а ещё сократились сроки получения решения.
Водоснабжение и водоотведение
АО «Мосводоканал» предоставляет широкий спектр услуг юридическим организациям и физическим лицам. Специалисты помогут с диагностикой трубопровода, техническим обслуживанием канализационных сетей, вывезут снег на снегосплавный пункт и окажут инжиниринговые и консалтинговые услуги в сфере водоподготовки.
Для подключения объекта к сетям водоснабжения и канализации необходимо заключить договоры о технологическом присоединении. Чтобы начать оформление, нужно подать заявку на сайте мэра Москвы. Любую информацию можно узнать, обратившись в электронную приемную Мосводоканала.
Да будет свет!
Обустройство каждого нового или реконструкция старого жилого дома, офиса, квартиры предусматривает монтаж электрооборудования для обеспечения напряжением всех точек питания (от ламп до бытовой или офисной техники). При электромонтаже проводки необходимо обращаться только к квалифицированным специалистам!
С электроснабжением жителей столицы и коммерческих организаций помогут специалисты компании «Россети Московский регион». Подать заявку на проведение работ можно через Единый портал электросетевых услуг, с помощью нового мобильного приложения «Россети» – личный кабинет» или по круглосуточному телефону «Светлой линии»: 8-800-220-0-220.
Газовая безопасность
После покупки новой плиты, котла или другого газового оборудования его необходимо правильно установить. А еще регулярно проверять исправность: в этом поможет управление по эксплуатации внутридомового газового оборудования АО «МОСГАЗ».
Сотрудники газового хозяйства регулярно проводят профилактическую работу с жителями, рассказывая о правилах эксплуатации плит и водонагревателей, порядке и сроках их ремонта и замены.
Срок службы газового оборудования составляет примерно 10-12 лет. Использование газовых приборов сверх срока службы может привести к возникновению нештатных ситуаций.
В этом году жители столицы стали чаще менять старые плиты на новые. Более чем на треть увеличилась замена газового оборудования в столичных домах по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Заявку на подключение газового оборудования можно оставить по телефону: 8 (495) 660-20-01 ежедневно с 8:00 до 20:00 или на сайте АО «МОСГАЗ».
Еще одна из самых популярных комплексных услуг в МОСГАЗе — техприсоединение. Она необходима при подключении к газовым сетям объектов капитального строительства. Подать заявку на техприсоединение можно через сайт mos.ru или официальный̆ сайт АО «МОСГАЗ».
Если Вам понравилась статья, не забудьте поставить «лайк» и подписаться. Впереди много интересного.
Комплекс городского хозяйства Москвы в соцсетях:
Вконтакте
Инстаграм
Фейсбук
Твиттер