Ура, я победил неисправность.
Но все таки пришлось заехать в сервис . Обо всем по порядку. Как я уже написал в предыдущей статье затеял я замену бензонасоса. После замены двигатель завелся! Но троил, не работал четвёртый цилиндр ( который у маховика ближний) . Так же был густой белый дым из выхлопной трубы , с очень резким запахом, в котором доминировал бензин. Выкрутил свечу, мокрая. Бензин поступает. Искра есть. Логически поразмыслив начал подозревать пробой прокладки гбц. Была надежда что в выхлопной скопился бензин + конденсат. Решил прокатиться. Прокатился ничего не изменилось. Открыл капот из под свечи пузырьки идут и свечной колодец сырой. Проверил свеча затянута, выкрутил почистил место посадки завернул заново. Хотел проверить форсунки, причин явных пока не было,просто чтобы убедиться что с ними все в норме, и они не причём. Но не смог открутить топливную рампу ( или рейку) Отключил форсунку положил огнетушитель рядом . Поехал потихоньку в сервис.
На подъезде к сервису открыл капот, свечной колодец снова сырой. Плюс наблюдение что выезжая из гаража было 2 деления бензина и пока грел машину упало до 1 го, проехав 6-7 км загорелась лампа заправки, т. е ушло 5 литров.Тут возникла мысль что форсунка не закрывается, а старый насос с забитым фильтром не может создать нужное давление чтобы на все хватило. А новый смог.
В сервисе подтвердили этот факт. Выкрутили свечи, отключили все форсунки а из 4 цилиндра летит топливо. Кое как при помощи дрели и экстракторов вывернули болты топливной рампы Итог 500 р форсунка с разборки 600 р мастеру за работу. И поехал домой на всех четырёх цилиндрах. Спасибо за внимание. Вот такой опыт получился