Найти тему
РА "Эндорфин"

Наружная реклама: плюсы и минусы

⚡Наружная реклама не требует долгого представления: с ней знакомы абсолютно все. Она встречает нас на улице, провожает до работы и подкарауливает поздним вечером в подъезде. Она катается по городу, заглядывая в окна маршруток, и вольготно располагается на стенах в супермаркетах.

⚠Вы встретите её везде, куда бы ни решили пойти. Она вездесуща и порой появляется даже там, где никак не ожидаешь её увидеть. Наружная реклама изменила наш мир до неузнаваемости и укоренилась в нём настолько, что любой современный город уже невозможно представить без неё.

♻Рассмотрим для начала плюсы:

✅Большая аудитория: затрагивает даже нецелевых покупателей.

✅Возможности оригинальной подачи (световые эффекты, объёмные инсталляции).

✅Ненавязчивость – при желании на рекламу можно не смотреть.

✅При правильном размещении – низкая цена контакта с потенциальным клиентом.

🚫К минусам наружной рекламы относятся:

🔺Неточность таргетирования: нельзя выделить конкретный круг зрителей по возрастной или другой категории.

🔺Большая конкуренция, обилие рекламы на улицах.

🔺Сложно выделиться и изобрести что-то новое. Зрители привыкли видеть рекламу каждый день, и их уже мало чем можно удивить.

🔺Контакт с аудиторией слишком короткий. Иногда он составляет несколько секунд и публика не всегда успевает дочитать и запомнить информацию.

-2