⚡Наружная реклама не требует долгого представления: с ней знакомы абсолютно все. Она встречает нас на улице, провожает до работы и подкарауливает поздним вечером в подъезде. Она катается по городу, заглядывая в окна маршруток, и вольготно располагается на стенах в супермаркетах.
⚠Вы встретите её везде, куда бы ни решили пойти. Она вездесуща и порой появляется даже там, где никак не ожидаешь её увидеть. Наружная реклама изменила наш мир до неузнаваемости и укоренилась в нём настолько, что любой современный город уже невозможно представить без неё.
♻Рассмотрим для начала плюсы:
✅Большая аудитория: затрагивает даже нецелевых покупателей.
✅Возможности оригинальной подачи (световые эффекты, объёмные инсталляции).
✅Ненавязчивость – при желании на рекламу можно не смотреть.
✅При правильном размещении – низкая цена контакта с потенциальным клиентом.
🚫К минусам наружной рекламы относятся:
🔺Неточность таргетирования: нельзя выделить конкретный круг зрителей по возрастной или другой категории.
🔺Большая конкуренция, обилие рекламы на улицах.
🔺Сложно выделиться и изобрести что-то новое. Зрители привыкли видеть рекламу каждый день, и их уже мало чем можно удивить.
🔺Контакт с аудиторией слишком короткий. Иногда он составляет несколько секунд и публика не всегда успевает дочитать и запомнить информацию.