Найти в Дзене
Настоящая Москва

Крупнейшие торговые центры Москвы

Торговые площади в Москве стали появляться еще в XIII—XVI веках. Тогда это были обширные рынки, позволявшие горожанам обмениваться бытовыми предметами, а купцам продавать заморские продукты и товары. На смену традиционным ярмаркам, площадям и базарам пришла эпоха НЭПа. Она принесла с собой колхозные рынки нового образца. Постперестроечная пора размахнулась до совершенно невероятных масштабов, превратив огромные площади в гигантские мультиформатные торгово-развлекательные комплексы, по размерам не уступающие некоторым населенным пунктам. Это уже не просто рынок, а целый мир со своими правилами и стандартами. Москва, естественно, занимает лидирующие позиции по уровню потребления и качеству организации торговых центров.

Европолис

Торговый центр, который входит в десятку крупнейших моллов Европы.
Ежемесячно (вы только вдумайтесь!) его посещает полтора миллиона человек. Помимо стандартных кинотеатра и пула брендовых магазинов «Европолис» может похвастаться неординарной концепцией своих интерьеров. Все архитектурные решения разрабатывались известной испанской компанией.

Так, стандартный торговый центр заимел внутри себя современные лаундж-зоны, инновационную навигацию и сменил стандартный фудкорт на фуд-холл, где помимо приевшихся Макдака и БК появились оригинальные и самобытные ресторанные дворики.

Курс на обновление продолжается, так что, надеемся, «Европолису» ещё будет чем вас удивить.

Источник: malls.ru
Источник: malls.ru

Вегас Крокус Сити

Новый проект в линейке Crocus Group. Построен как продолжение Крокус Сити, знаменитого выставочного комплекса Москвы. Как и все проекты серии торговый центр разделен на тематические функциональные зоны.
Зоны — тематическая концептуальная фишка сети.

Особенностью архитектуры являются точные копии улиц Нью-Йорка, как известных, так и редких и аутентичных. Так, например, здесь есть знаменитый каскад с Times Square с бегущими строками и вывесками, естественно, актуализированными под Вегас Крокус Сити.

Необычным дополнением к стандартному ассортименту магазинов, точек и бутиков в молле является.. каток.

Так что и по Вегасу погулять и покататься на коньках тут можно.

Источник: malls.ru
Источник: malls.ru

Ривьера

Особенностью этого торгового центра площадью в 300 000 кв.м является необычный подход к пиар-акциям. Помимо стандартных завлекух со скидками и халявой менеджеры молла используют выделенное пространство на полную катушку. Так, в 2019 году они устроили бесплатный концерт Noize MC, на который пришло 12.500 тысяч человек, а в конце прошлого года привезли бельканто (направление оперы).

Источник: partyinfo.ru. Концерт Нейромонаха Феофана.
Источник: partyinfo.ru. Концерт Нейромонаха Феофана.

Надеемся, что послабления ограничений принесут много новых интересных событий в жизнь ТРЦ.