Найти тему
Соседка 🖋

В общем-то, вся ее жизнь – ее семья. Забота о ней, самопожертвование.

Источник фото: Яндекс.Картинки
Источник фото: Яндекс.Картинки

Продолжение рассказа "СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА"

Начало здесь

***

Весь рабочий день Ольга провела в ожидании вечера и разговора. Ее постоянно мучило это отвратительное чувство. Разочарование. Дочь ей соврала, да так ловко и убедительно, что Ольга бы поверила, если бы не этот запах алкоголя, который Соня отрицала. Она старалась не накручивать себя, но каждая мысль, наполненная подозрением и недоверием, пробиралась в голову и жужжала там, как назойливая муха. А вдруг Софья общается с какой-нибудь дурной компанией? И если это так, то кто эти люди? И зачем им пятнадцатилетняя девчонка? Хотя ясно зачем… Соня такая красивая, интересная и веселая девочка, такие всем нравятся.

Войдя в квартиру Ольга, сразу почувствовала какой-то посторонний запах. Необъяснимый, незнакомый.

- Софья, иди сюда! – крикнула она с порога.

Дочь вышла из комнаты и подперла дверной косяк, недовольно взглянув на мать.

- Кто-то приходил? – строго спросила Ольга.

- Нет. – процедила Соня.

- Ясно. Иди ужин грей.

Соня молча развернулась и ушла в кухню, захлопнув за собой дверь. Ольга, вымыв руки, направилась в комнату дочери и внимательно осмотрела ее. Ничего подозрительного не замечено, но внутренние ощущения указывают на то, что неожиданное еще обнаружится.

Войдя в кухню, Ольга заметила, что дочь спешно спрятала телефон, в котором набирала какое-то сообщение.

- Соня у тебя здесь кто-то был и это точно не подружки. Что за парень приходил?

- Не было никакого парня, мам. С чего ты взяла?

- Запах какого-то мужского парфюма. Почти выветрился, но я чувствую.

- Из подъезда, наверное. – Соня накладывала еду в тарелки и не смотрела на Ольгу.

- Не держи меня за дуру. Софья! Сядь! Сначала поговорим. – спокойно продолжала Ольга.

Девушка села за стол, но продолжила отводить глаза в сторону.

- Дочь! Скажи, где ты вчера была? С кем? Я волновалась, бегала по улицам, искала тебя. Что за взрослые ребята, с которыми ты общаешься?

- Мы катались по городу. Ребята не взрослые, им по 18 лет всего. Янкин брат с одногруппниками своими. Да, я выпила немного пива, признаюсь. Загулялась, телефон сел и не позвонила. Не додумалась взять у других. Прости.

Речь звучала так, будто ее неоднократно репетировали, и Ольга это сразу заметила.

- Так. Хорошо. Бывает. А про телефон зачем врешь? Он же был почти полностью заряжен. Ты его сама выключила.

Соня резко повернула голову в сторону матери. Глаза налились кровью, девушка вся затряслась и громко закричала.

- Ты залезла в мой телефон? Кто тебе разрешал? У нас же есть договоренность!

Софья расплакалась и выбежала из кухни в коридор. Схватив в руки босоножки, она уже начала открывать входную дверь, но Ольга громко крикнула:

- Не смей уходить, иначе сообщу отцу о твоей вчерашней выходке!

Софья остановилась. Сейчас ей больше всего хотелось как-то отомстить матери, сделать ей больно, но, если папа действительно узнает о произошедшем, хуже всего в итоге будет ей самой. Стиснув зубы, она бросила босоножки взглянула на мать и тихо процедила:

- Ненавижу тебя!

После чего спешно удалилась в свою комнату, демонстративно хлопнув дверью.

Ольга вернулась в кухню и закрыв рот ладонью тихо заплакала. Отношения с дочкой всегда были ровными, не сказать, что сильно близкими и тесными, но все-таки спокойными. Правда иногда Оля завидовала коллегам, у которых дочки как подруги, потому что сама она так не умеет. Софья самый любимый для нее человек, и она отдаст за ее счастье и благополучие все! Потребуется отрубить себе руку? Легко! Броситься с моста? Если это нужно для дочери – пожалуйста! Но вот родства душ у них нет, это не состряпаешь, как какой-нибудь вареник и не впихнешь в себя. Нет его. С отцом, несмотря на его частое отсутствие Соня дружит, и может говорить о многом. Им нравится одна и та же музыка, одни и те же фильмы. Даже внешне она копия отца. А вот Ольга другая. Закрытая и тихая. Музыка ей неинтересна, смотреть фильмы утомительно. Когда-то она любила читать, но сейчас и это занятие не приносит радости. В общем-то, вся ее жизнь – ее семья. Забота о ней, самопожертвование. И что самое важное, взамен она ничего не ждет и не требует.

Выплакав всю боль, Оля ополоснула лицо холодной водой и принялась ужинать, убрав предварительно порцию дочери в холодильник. Уже после ужина позвонил Дмитрий. Он будто чувствовал, что с женой что-то не так и обеспокоенно расспрашивал ее обо всем.

- Родной, все у нас хорошо. Сонька вон дома, хочешь с ней поговорить? – бодро отвечала Ольга, чтобы снять все подозрения.

- А чего это она дома? Самое время же гулять, как это она усидела? – шуточно спрашивал Дима.

- А куда-то подружка уехала, то ли к бабушке в деревню, то ли еще куда. Она сама тебе все скажет.

Ольга уже стояла в комнате дочери и строго смотрела на нее, взглядом давая понять, что та должна что-то придумать для отца. Соня взяла в руку телефон, и прикрыв микрофон тихо, с ненавистью, сказал матери:

- Выйди!

Оля вышла и снова почувствовала, как обида рвется изнутри слезами, но сдержалась. Будь она откровеннее, наверное, позвонила бы подруге и высказалась, выплакалась, но это не ее способ. Вот подруга, Анька, всегда звонила поделиться новостями. Иногда даже слишком часто. Несмотря на то, что Оля ее очень любила, порой все же приходилось просто не брать трубку, чтобы не вникать в очередные жизненные перипетии Ани. Если, бывало, что-то важное, подруга писала сообщение с просьбой перезвонить, и Оля перезванивала.

Соня вынесла телефон и протянула его матери. Оля приложила трубку к уху, и натянула улыбку.

- Ну, поболтали?

- Олька, слушай, я про отпуск думаю. Боюсь придется вам ехать без меня. Я позже приеду. Не уверен, что за 2 недели вернемся, как бы на месяц не застряли.

- Как же так, Дим? – голос ее сразу стих. – Как мы без тебя?

- Ну, впервые что ли? – подбодрил он супругу. – Такая работа. Я же все равно приеду к вам. Не переживай.

- Да, но просто… Так давно у тебя не было длительных командировок. Я отвыкла.

- Ничего! Время быстро пролетит, родная. Зато с Софой побудете.

- Дим…

- Что?

- Я люблю тебя.

Оля почувствовала, что должна это сказать сейчас. В молодости муж часто ее упрекал в холодности. Ему казалось, что она любит его совсем не так сильно, как он ее. И эти три слова она произносила, может быть, раз десять за те семнадцать лет, что они были вместе.

- Я знаю, родная! – тепло ответил муж.

Продолжение