Что поможет продвижению B2B компаний в 2021 году
Ситуация, сложившаяся в мире в 2020 году, полностью изменила рынок В2В-продаж. Согласно данным McKinsey & Co, 50% B2B компаний были вынуждены воздержаться от заключения сделок. А опрос, проведенный Content Marketing Institute, показал: 94% респондентов, работающих в сфере контент-маркетинга, были вынуждены полностью пересмотреть стандартные коммуникационные стратегии и начать действовать по-новому.
Автор- Мария Шахова, эксперт в сфере антикризисных коммуникаций, руководитель PR-агентства Марии Шаховой.
Персонализация бизнеса
Для продвижения личного бренда необходимо использовать целый комплекс инструментов:
- Social selling и сторителлинг в соцсетях, которые позволят рассказать о ваших профессиональных достижениях, ценностях и личности.
- Аудио и видео форматы на собственных онлайн площадках или участие в качестве приглашенного спикера.
- RealTime PR помогает отслеживать информационные поводы на повестке дня и предлагать журналистам актуальные темы, экспертные комментарии, которые подкреплены аналитикой, имеющейся внутри компании.
Успешные кейсы
Это один из самых эффективных PR-инструментов. Для клиентов и потенциальных партнеров кейсы послужат полноценным источником информации, транслирующим ваш уровень компетенций.
Экспертные колонки в СМИ
Еще один инструмент PR, который позволяет нативно рассказать о реальных успехах компании. Такой формат активно используется для формирования репутации бренда, продвижения его инициатив, актуализации проблематики и поиска подходящих решений.
Блог на сайте
Бренд может использовать свой сайт в качестве хранилища ценных идей и полезных решений для клиентов. Также можно вовлечь клиентов и партнеров в формирование контента.
Тематические проекты в СМИ
- Развлекательные (игры, интерактивные сервисы, конкурсы, викторины, тесты и квизы).
- Анонсирующие (баннеры, текстовые анонсы, закладки на проектах, специальные кнопки и т.д.).
- Контентные (нативные статьи, видео, рассылки, консультации, опросы, рейтинги).
Еженедельные новостные дайджесты
Учитывая информационный шум, в котором мы живем, очень сложно уследить за всем, что происходит в отрасли. Можно использовать этот фактор в свою пользу и стать надежным информатором для клиентов и партнеров.
Внутренняя аналитика
Станьте надежным поставщиком данных для СМИ, предоставляя журналистам собственные исследования, статистику, прогнозы развития рынка, экспертную оценку ситуации.