Найти тему
Помощь мамам

Как направить ребёнка в нужное русло - Часть 2

3) Показать ребёнку мир.
Закладываем понятия, что хорошо, а что плохо. Для него уже понятно, что есть папа и мама. Он начинает все качества родителей впитывать в себя (мальчики с пап, девочки с мам) и при этом смотрит на оценку другого родителя. Например мальчик копирует что-то от папы и смотрит как на это реагирует мама. Если маме нравится это новое качество в ребенке - он его оставляет, если нет - убирает. Таким образом родители формируют личность, привычки, повадки.

В этом периоде Особенно важно быть образцом (не выражаться плохими словами, убрать вредные привычки у себя, вести активный, здоровый образ жизни, вежливо коммуницировать с окружающими, заботиться о природе, животных, экологии). При этом не логично будет если вы бросаете мусор на улице, но ребёнку говорите что этого делать нельзя (он будет видеть на вашем примере, что можно).

#мама #люблю #дочь #семья #воспитание
#мама #люблю #дочь #семья #воспитание

Для наибольшей палитры идентификаций для ребёнка очень важно на данной стадии общаться не только с мамой и папой! Если ребёнку с 3 лет интересно с бабушкой, тренером, соседкой и т.д. не ревнуйте, не ограничивайте их общение - это ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы ребёнок считывал с других людей разные темпераменты, разные характеры, черты, он как-бы заполняет свою базу. Наш характер построен из идентификаций, мы от всех людей в жизни что-то берём себе. И чем больше было людей в нашей жизни, тем богаче наш внутренний мир.


4) Дать ребёнку как можно больше возможностей, впечатлений.
От 3 до 6 лет дети впитывают как губка, для них все в новинку (новый вкус, новое животное, новое место, море, зоопарк, деревня), намного важнее показать ребёнку что может быть и как это интересно. Лучше не кружки и развивайки, а живое познание мира.