Дизайнер смоделировал точные размеры спортивных электрокаров Posche Taycan и Tesla Roadster на видео с помощью компьютерной графики. Седан Porsche оказался ощутимо больше родстера Tesla.
После презентации первого электрокара от porshce прошлой осенью, фанаты Tesla принялись обсуждать это авто и сравнивать его с аналогичным электрокаром Model S.
Обе модели являются четырехдверными седанами, и в своих максимальных комплектациях они показывают феноменальные показатели ускорения с нуля до 100 км/час.
Одну из топовых версий Model s даже привезли на Нюрбургринг , где она якобы побила рекорд Taycan на 20 секунд.
Даже если бы Taycan оказался быстрее, не стоит забывать, что компания Илона Маска припасла козырь в рукаве в виде второго поколения своего по-настоящему спортивного электрокара Tesla Roadster.
В отличие от Taycan, модель Roadster только готовят к производству, поэтому сравнить автомобили пока невозможно. Но на днях один из независимых дизайнеров с помощью компьютерной графики смоделировал точные размеры этих авто в своем видео.
Несмотря на свой спортивный дизайн и относительно компактные размеры, немецкий электрокар выглядит гораздо больше, чем Roadster.
Очевидно, это сыграет на руку грядущей модели Tesla в плане ее ускорения и управляемости. Хотя сравнивать эти автомобили не совсем логично, поскольку они представляют разные сегменты.
Что касается технических характеристик — здесь модель Porsche также в абсолютном проигрыше: Tesla обещает запас хода своего нового Roadster почти в 1000 км и разгон от нуля до 100 км/час за две секунды. Максимальная скорость электрического спорткара составит чуть более 402 км/час.
Версия Porsche Taycan с максимальным запасом хода может проехать до 450 км на полном аккумуляторе, а топовый по ускорению Taycan S набирает « сотню» за 2.8 секунды.
Правда, недавно глава Tesla Илон Маск заявил, что производство Roadster отложат на два года , поскольку компания должна сконцентрироваться на выпуске других авто, включая новый электричексий пикап Cybertruck .
Ранее Маск в своем Twitter высмеял Taycan за приставку Turbo названии электрокара, а основатель Microsoft Билл Гейтс объяснил, почему он все равно выбрал Porsche,а не Tesla.
Не исключено, что Гейтс изменит свое мнение после выхода Roadster, поскольку стоимость этого суперкара ожидают в диапазоне $150-$200 тыс., а за Taycan уже сейчас нужно отдать от $103 тыс. до $180 тыс.
При этом, с такими характеристиками Tesla Roadster будет на порядок быстрее классических моделей гиперкаров с ДВС, которые стоят в несколько раз больше.
Модель Bugatti Chiron, которая стоит почти $3 млн, ускоряется с нуля до 100 км/час за 2.5 секунды.