Найти тему

Физика 7 класс. "Формула Гармонии" Главедия. Часть 2.

№38. Давление на дне морей и океанов.

Учебник: Из формулы гидростатического давления следует, что во всех местах жидкости, находящихся на одной и той же глубине, давление жидкости одно и тоже. С увеличением глубины оно возрастает. Особенно больших значений оно достигает на дне морей и океанов. 10 километров =100 миллионам Паскалей. Несмотря на огромное давление, существующее на таких глубинах, и здесь обитают некоторые животные: различные моллюски, иглокожие, ракообразные, черви, а также глубоководные рыбы. Организм этих животных приспособлен к существованию в условиях большого давления, и точно такое же давление имеется внутри их...

Автор: Почему в ХХ1 веке мы верим этому? Кто - либо пусть вынет рыбку из такой глубины, чтобы “меньше ” на неё “давило ”, и что с ней станется... Она просто погибнет ... И не потому, что якобы у неё внутри существует давление в 100 миллионов Паскалей... Почему? Да просто потому, что давления никакого нет , а есть молекулярная плотность рыбок и всех живых существ данной глубины, которая соответствует молекулярной плотности вещества воды, обозначенной глубины. Молекулярное гармоническое взаимодействие Частей к Целому . Вопрос в другом. Зачем Природа “поселила ” на разных глубинах разные, различные существа? Ответ можно найти в “Формуле Гармонии” в законе о «Функциональностях».

№39. Сообщающиеся сосуды .

Учебник: В сообщающихся сосудах поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне. С припиской: Сосуды, о которых говорится в этом законе, не должны иметь слишком малые диаметры, иначе будут наблюдаться капиллярные эффекты.

Автор: Просто восхитительно. Вот вам закон, но с условием . Как может быть закон с условием? Думается, что не может. Значит, действует другой закон, вбирающий в себя и капиллярный эффект. Этот закон гласит: Часть Целого с Целым есть тождество.

Открытие: (математической логикой ). Чем выше плотность вещества, тем “сила ” будет большей. Почему в отрытую форточку обязательно “зайдёт ” воздух, ведь в доме или квартире есть достаточный объём, воздуха?

№40 . Атмосфера и атмосферное давление .

Автор: Тема очень объёмная и важная по своему значению и требует отдельной большой работы, и всё же тезисно попытаюсь раскрыть параграф.

Учебник: Газовая оболочка, окружающая землю, называется атмосферой. Смесь газов, образующих атмосферу Земли, называют воздухом.

Автор: Согласен, это данность внутреннего наполнения Функциональности атмосферы .

Учебник: В состав воздуха входят азот (78%), кислород (21%), и некоторые другие газы.

Автор: В большем , с “Формулой Гармонии ” соотносится, но не полностью в части процентного соотношения веществ.

Учебник: Молекулы газов, образующих атмосферу нашей планеты, находятся в непрерывном и беспорядочном движении. Почему же они не улетают в космическое пространство? Дело в том, что у них недостаточно большая скорость...

Автор: Не согласен . 1 -молекулы газов находятся в непрерывном закономерно - упорядоченном движении. 2 -молекулярная скорость в строгом соответствии с функциональной деятельностью “пластов” атмосферы. 3 - не улетают в космическое пространство потому, что они (газы)- есть Целое (один из трёх “столбов” видимого материального мира).

Учебник: Исследование околоземного пространства с помощью искусственных спутников Земли показало, что атмосфера нашей планеты простирается на тысячу и более километров в высоту. Резкой границы она не имеет…. С уменьшением высоты плотность воздуха возрастает.

Автор: Подтверждает и объясняет почему, - Формула Гармонии ”.

Учебник: Около 80% всей воздушной оболочки Земли сосредоточено в пределах 15 километров над Землёй.

Автор: Принцип подхода верный, но цифры и их характеристики приблизительны .

Учебник: Установлено, что при температуре ноль градусов по Цельсию масса каждого кубического метра воздуха (на уровне моря) составляет в среднем 1,29 кг. И приводится пример из опыта…

Автор: Это не масса воздуха. Это процесс (сила) взаимодействия молекул в преломлении друг к другу. Молекулы Воздуха в молекулы Земли посредством молекул Воды. И чем ближе они будут находиться друг к другу, тем их взаимодействие (плотность или масса) будет выше. И наоборот. Чем выше, тем меньше. Из этого следует. Молекулярное взаимодействие Воздух – Вода - Земля на разных высотах (воздух) и разных глубинах (вода, земля), различное ... Почему, ответ в “Формуле Гармонии”.

Учебник: Из-за притяжения к Земле верхние слои воздуха давят на средние, те на нижние. Наибольшее давление, обусловленное весом воздуха, испытывает поверхность Земли, а также все тела, находящиеся на ней. На них давит вся толща воздуха.

Автор: Из выше определённого наукой физикой можно просто закричать от ужаса , в котором мы живём. Тысяча километров атмосферы давят на человека и всё живое на Земле... Верно ли это? К великой радости это не так . Ничто не давит на человека и всё живое на земле . Или поместите человека на 3-5 километров вверх, где «давление» составляет меньшее число... Будет ли ему (человеку) там хорошо? Безусловно, нет.

Открытие: (математической логикой) - Скорость молекул воздуха и скорость молекул всех живых организмов (с формой жизни на поверхности земной оболочки) равна скорости молекул воздуха с молекулами поверхности воды (в большей её части).

Учебник: Давление, оказываемое атмосферой Земли на все находящиеся в ней предметы, называется атмосферным давлением. Существованием атмосферного давления могут быть объяснены многие явления. На рисунке 113 изображен широкий сосуд с водой и опущенная в него стеклянная трубка с поршнем. Поднимая поршень, мы увидим, как вода начинает следовать за ним. Что заставляет подниматься воду? И так далее.

Автор: Атмосферного давления нет , это (в большем) - взаимодействие молекул воды друг с другом. И (в меньшем) , взаимодействие молекул воздуха с молекулами на поверхности Земли (при отсутствии воздушного пространства между поршнем, шприцом и жидкостью).

Учебник: На рисунке 115 показано, что будет происходить, если в широкий сосуд с водой опустить трубку, из которой был откачан воздух. После открытия крана вода фонтаном начинает бить вверх. Причина этого - разность давлений снаружи и внутри трубки. Преобладающая сила давления окружающего воздуха заставляет воду из широкого сосуда перемещаться туда, где давление намного меньше, т.е. внутрь пустой трубки.

Автор : Абсолютно никакого значения не имеет широкий или узкий сосуд. Специально акцентирую на данном факте, понимая, что широкий сосуд наглядно, вроде бы, подтверждает высказывание о давлении окружающего воздуха (площадь сосуда). Но дело обстоит иначе. Из сосуда выкачали всю плотность, создав вакуум. После открытия крана естественная капиллярность (в меньшем ), и в большем вакуум, всосал в себя воду, уравновесив в определённом пласте пространства Закон гармонического взаимодействия молекул . Проделав этот эксперимент на орбитальной станции, физики увидели бы нечто интересное... Рекомендация . В независимости от профессиональной принадлежности не стоит забывать великую книгу Библию (материалистам первостепенно).

Учебник: Чтобы вдохнуть воздух, человек расширяет свою грудную клетку. Почему воздух при этом входит в лёгкие? Как происходит выдох?

Автор: Почему при рождении, младенца хлопают по попке (если он не задышал самостоятельно ). Ответ прост... (с учетом №32).

№41. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли .

Учебник: Мы знаем, что воздушная оболочка Земли оказывает на всё находящиеся в ней тела некоторое давление. Это давление называется атмосферным. Насколько оно велико?

Автор: Мы знаем, что никакого давления нет . А вот насколько оно ещё и велико (исходя из математической логики), посмотрим...

Учебник: Формула давления P= pgh (закон Паскаля) для расчёта атмосферного давления не подходит...

Автор: Хорош “закон ” о жидкостях и газах, что не подходит к атмосфере (?), состоящей из молекул газа и преломлённой жидкости. И на том спасибо, что не скрывают противоречия. И обратите внимание, как основная мысль, которую нужно было бы развить, превращается во второстепенную, то есть, много не значащую...

Учебник: Формула давления P = pgh для расчёта атмосферного давления не подходит, так как атмосферный воздух не обладает постоянной плотностью (она на различных высотах разная) и не имеет определённой высоты (у атмосферы нет резкой границы) ... Тем не менее, узнать, чему равно атмосферное давление, можно.

Автор: Можно... Возьмём часть Целого (тела) - руку, и “покопавшись в ней” (из чего она состоит и т.д.) можно высказать общее предположение о Целом теле (туловище, голове, ногах...) - не видя его . Но это будет только предположения, с малыми точными объяснениями наполнения этих частей (вены, сосуды, и так далее). В таком “ракурсе” и движется вся видимая наука Цивилизации . И поэтому вся фундаментальная наука современности, вообще имеет возможность продвигаться вперёд... И всё же мне хочется данный параграф “оставить” читателю на “домашнее задание ”, с подсказкой в вопросах. 1) - почему ртутный барометр Торричелли намного меньший, по объёму, водного барометра Б. Паскаля? 2) - почему высота столба ртути оказывается разной в зависимости от температуры воздуха - тепло или холодно? 3) - и почему, всё-таки (хотя формула и не подходит) рассчитывают “нормальное атмосферное давление” по неподходящей формуле…? Для чего “домашнее задание”? Внимательно прочитав раздел, решив “уравнение”, подкрепив их опытами немецкого физика Отто фон Герике, вы перейдёте к №42 и сделаете научное открытие... Успеха ! Данное открытие (возможно и не одно), поможет людям “помещать ” свои тела в нужное для него место в пространстве, исходя из смены погоды, настроения, физического самочувствия и прочего...

№43, №44, №45.

Автор: Манометры, поршневой жидкостный насос, гидравлический пресс - это механические устройства, использующие свойства Закона - гармонического взаимодействия (тел) молекул с различными веществами.

№46. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.

Учебник: Если погрузить в воду мячик, наполненный воздухом, и отпустить, то мы увидим, как он тут же всплывёт. Тоже самое произойдёт и с щепкой, пробкой и многими другими телами. Какая сила заставляет их всплывать? Когда тело погружают в воду, на него со всех сторон начинают действовать силы давления воды.

Автор: Если давления (в большем) не существует, то почему мячик всплывает…? Мячик с воздухом, погруженный в зону преломления (взаимопроникновения) молекул воздуха и воды, обязательно всплывёт. Количество молекул воздуха в мячике (чем больше, тем сильней) будут притягиваться к молекулам воздуха=пространства. Получаем «движение» мячика вверх (часть Целого - к Целому ), - в большем . И в меньшем - Закон взаимодействия (тел) веществ. “Погрузите ” тот же мячик в воду ниже зоны преломления молекул воды и воздуха и мячик не всплывёт никогда на поверхность. Он будет плавать и не тонуть в определённой толще (пласте) воды всегда.

Учебник: Заменим все силы давления, приложенные к погруженному в воду телу, одной (результирующей или равнодействующей) силой, оказывающей на тело то же самое действие, что и все эти отдельные силы вместе. Поскольку эта сила направлена вверх, её называют - выталкивающей силой или Архимедова сила (по имени Архимеда, который впервые указал на её существование) и установил, от чего она зависит.

Автор: Как сложно для Природной логики (или бытовой человеческой) понять определение - “выталкивающая сила ” ... Покажите на дереве выталкивающую силу, или дерево — это не Природа ? Другими словами, в Природе выталкивающей силы не существует, она (Природа) гармонично взаимодействует как часть Целого, так и с Целым ОДИНАКОВО . Не зная закона, легче обозначить видимый процесс (мячик выталкивается водой, значит это закон выталкивающей силы). Что вижу тем и называю … если бы не была утверждена мыслеформа как выталкивающая сила, то и мыслеформа как давление не пришлось бы употреблять в науке.

Учебник: Архимедова выталкивающая сила действует на тело не только в воде, но внутри любой другой жидкости, так как во всех жидкостях существует гидростатическое давление, разное на разных глубинах. Более того, эта сила действует и в газах, благодаря чему летают шары и дирижабли.

Автор: Просто и изумительно. Только шары и дирижабли летают благодаря отсутствию , какого-либо давления . Интересно, из каких соображений данное явление названо гидростатическим давлением. И почему одно Природное явление разделено на несколько “законов ” (закон Архимеда и гидростатическое давление). Хочется, надеется не для того чтобы словесной эквилибристикой и туманной формулировкой скрыть нечто более важное – Незнание или Оболванивание

Учебник: Но если на любое тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, почему же тогда не все тела всплывают на поверхность? Почему тонет гвоздь? Почему не всплывает упавший в воду камень? Почему погружается на дно получивший пробоину корабль?

Автор: Этот абзац учебника очень ярко подтвердил мою выше приведенную мысль.

Учебник: Чтобы понять, почему в одних случаях тела тонут, а в других всплывают, следует учесть, что на любое тело, погруженное в жидкость, действует не только выталкивающая сила (Архимедова) сила, направленная вертикально вверх, но и сила притяжения к земле (сила тяжести) направленная вертикально вниз. От того, какая из этих сил больше, и будет зависеть “судьба” погруженного тела…

Автор: Вот и судите сами. Закон выталкивающей силы с “дополнением ” – что-то следует учесть. Может ли существовать закон с дополнением ?.. По моему мнению, и исходя из “Формулы гармонии ” дополнения с условиями могут иметь место в преломлении (Творчества Природы) . То есть, применение свойств Закона (творчества природы) в практической жизни человека. Одно из утверждений “Формулы гармонии” гласит: “Часть целого гармонично взаимодействует с Целым или наоборот ”. Поэтому видимые процессы, происходящие в воде, в земле и в воздухе обусловлены одним (этим) законом, проявленным в “Формуле гармонии”. Она объясняет материю, антиматерию, общественное развитие, взаимоотношения в семье и так далее до бесконечности (любое явление в материальном и в не материальном). В малом и в большомОдинаково ! Поэтому первоначально с учетом математической логики явление, описанное выше в учебнике, должно было бы обсуждаться о наличии в Природе силы (в большем) притяжения к Земле. И только потом о выталкивающих процессах (в меньшем).

№47 . Закон Архимеда .

Учебник: Выталкивающая сила, действующая на погруженное в жидкость тело, равно весу жидкости, вытесненной этим телом – Закон Архимеда.

Автор: Во времена Архимеда наука не знала строение клетки, молекул и атомов. Поэтому Архимед имел право исходя из своих опытов, назвать выше приведённое определение законом (что вижу, тем и называю). Но когда появился на осознанном уровне третий закон Ньютона – нет . В ХХ1 веке, это определение нужно назвать – “материальный опыт с логической доказательностью присутствия гармонического взаимодействия молекул различных веществ над уровнем моря”.

№ 48 . Плавание тел.

Учебник: PV = P ж V ж. Из полученного соотношения можно вывести два важных следствия. Для тог чтобы тело плавало, будучи полностью погруженным, в жидкость, необходимо, чтобы плотность тела была равна плотности жидкости…

Автор: А из чего получается плотность ? Разве это загадка? Я думаю, что нет. Почему наука не развивает это направление, плотности , дальше?.. И помнили бы опыты Архимеда в более значимом качестве.

№ 49 . Плавание животных и человека .

Учебник: Средняя плотность живых организмов, населяющих водную среду близка к плотности окружающей их воды. Это и делает возможным их плавание под водой…

Автор: Это другое дело. Я-то думал, что в № 38 сделал открытие по поводу плотности рыб и воды. Зачем тогда в начале учебника утверждают несуразицу по поводу давления в Паскалях на рыб в толще морях и океанах? Предложу сделать следующий шаг, после определения наукой присутствие понятия – плотности . Почему и зачем существует разная плотность воды и живых организмов “населяющих ” эти пласты воды? Знания о том, что, живые существа (одного пласта) не смогут выжить в другом, естественным образом, уже общепризнаны и не являются неприемлемыми для размышления .

Вывод : Учебник физики 7 класса является основным Источником для Осознания физических законов Вселенной для молодого поколения, так как в седьмом классе молодой человек впервые сталкивается с предметом - Физика. И как молодое поколение примет эти Знания (совместит эти Знания с внутренней Божественной Логикой), так и будет дальше идти по пути познания Природы. Но так как это не происходит (предмет физика в большем перевертыш Знаний Природы и внутренняя логика не может ни понять, ни принять эти знания) то и дальнейшее изучение физики не представляется возможным. Изломанная Природная Логика человека не может принять ложную математическую логику цивилизации и правильные проявленные физические Законы. И тем более, что эти физические законы Природы не показывают, как их можно использовать в повседневной жизни (предмет физика не даёт этого понимания). А вызубрить физический закон и формулировку для сдачи экзамена по предмету – это мы все проходили и благополучно прошли , но Физику мы (в большем) совсем не знаем !!! Предмет Физика осталась для физиков-предметников. Видимая противоречивость физических законов , пусть даже в некоторых областях Знаний, замечена научной элитой прошлого (в физике - парадоксы Зенона, в математике –альтернативная математика А.С.Пушкина) и так далее. И почему данность этого умалчивается или скромно утверждается, что это Парадоксы, но никак не Знания ? Не хочется проводить параллель с действием компьютера “по умалчиванию ” … О Парадоксах Зенона и многом другом в другой статье Физика – учебник для 8 класса .

30.01.2003 год. Главедия.