Найти в Дзене

Как обманывают на СТО?


Работая как посредники между клиентом и СТО, мы очень часто сталкиваемся с клиентами, которые уже отдали автомобиль в сервис.
А дальше ситуация примерно такая, человек приезжает на диагностику, ему озвучивают сумму ремонта, он седеет, бледнеет и обращается к нам за помощью. Как правило в таких ситуациях сумма кардинально меняется в пользу клиента. Но почему же так происходит?
Давайте разберемся как происходит оплата труда в автосервисах:

1)Клиент оплачивает автосервису стоимость ремонта, например 1000 рублей.
2)Сервис отдает процент механику и мастеру приемщику например 10%
Путем простых расчетов понимаем, что мастера на двоих получат 100 рублей. Но так-как в большинстве сервисов у мастера-приемщика есть возможность устанавливать цену, логично, что в его интересах назвать например 1500 рублей вместо 1000, с этой суммы он с мастером получит уже 150 рублей.(Напомню, цены и проценты условные).

Мы плавно подходим к самому интересному! Как же выбирают "жертву"?
Представьте это через призму своей профессии, вы сразу ведь сразу поймете, что человек в вашей области полный ноль, ведь так?
В случае с автосервисами все работает точно так-же, если вы не "шарите" вас сразу видно, и будьте готовы к завышенным ценам.

Мы не будем тут рассказывать, как создать какое-либо впечатление на мастеров. Все намного проще:
1)Изучите интернет, в сети огромное количество информации о ремонте автомобилей и его стоимости. Вы все таки автомобилист, так изучите как работает ваш железный конь. И нет я не говорю, что нужно досконально изучать все и про все, наберитесь базовых знаний, этого поверьте вам хватит.
2)Не бойтесь торговаться, в 90% случаев у мастера есть "ход" цены. А если вы серьезно отнеслись к первому пункту, то труда это вам не составит. Наша практика показывает, что цену можно сбить на 10-25%
3)Не будьте блондинкой, четко и ясно обрисовывайте ситуацию мастеру!
- Ой, у меня там что то стучит. - не подойдет
А например:
- Здравствуйте, стук в районе правого колеса, посмотрите подвеску пожалуйста. - Звучит уже намного серьезнее.
4) Этот пункт для тех кому не понравились первые три. Если вы не хотите вникать в технические подробности, то всегда можно обратится в компанию, которая оказывает услуги по сопровождению на СТО, например к нам. Наши специалисты проведут переговоры с автосервисом вместо вас, подберут и закажут запчасти, и помогут сэкономить до 60% на ремонте вашего автомобиля!