Найти в Дзене

Как не потерять деньги, если задержалась посылка с aliexpress

Рассказываю, как надо поступать, если ваша посылка долго не приходит.
Особенно часто задержки случаются с посылками, в которых есть аккумуляторы. Потому что такие посылки дольше обрабатываются китайской таможней.
Во-1х не волнуйтесь - aliexpress вас защитит. Но надо правильно себя вести, вы 100500 миллионный покупатель у них, и никто не будет вникать в вашу конкретную ситуацию. Важно поступать

Рассказываю, как надо поступать, если ваша посылка долго не приходит.

Особенно часто задержки случаются с посылками, в которых есть аккумуляторы. Потому что такие посылки дольше обрабатываются китайской таможней.

Во-1х не волнуйтесь - aliexpress вас защитит. Но надо правильно себя вести, вы 100500 миллионный покупатель у них, и никто не будет вникать в вашу конкретную ситуацию. Важно поступать так, чтобы сработали все автоматические правила aliexpress.

Во-2х открывайте спор до того, как выйдет время защиты сделки. Когда это время пройдет, ваши шансы вернуть деньги фактически нулевые.

Конкретные ситуации бывают разные.

Однажды продавец отправил мою покупку по неверному адресу. Он явно указал адрес другого, существующего покупателя, потому что Почта России без проблем выдала мою посылку другому человеку на другом конце России.

Бывало и так, что китайская таможня возвращала товар продавцу. Но тот и не думал ничего предпринимать, до того, как я открывал спор.

Ну и наиболее типовой случай - посылка вообще теряется. Или зависает где-то на долгие месяцы, хотя, может, в итоге и дойдет до вас. В трекинге при этом обычно только значится, что продавец ее отправил. Но она не ушла за пределы Китая.

На все ситуации - один рецепт. Открываете спор на aliexpress. С категорией "Я не получил мой товар, проблемы трекинга". И подкатегорией "Я не получил товар, время защиты сделки истекает".

В качестве доказательства можете дать скриншот трекинга, но это не обязательно. Так приходится делать, только если продавец что-то пишет и надо формально ему ответить, чтобы сработала автоматическая система aliexpress, что вы отреагировали, "пообщались" с продавцом.

Обычно продавец выставляет контр-решение "0 возврат" и пишет "подождите, скоро дойдет". Просто отказывайтесь. Через 5 дней в ваш спор придет арбитраж aliexpress и вынесет решение "полный возврат денег без возврата товара".