— Период ведения 1 мая — 31 ноября 2019 года
— Потрачено: 2 400 00 рублей.
— Лидов: 27 842
— Средняя стоимость лида: 86 рублей
— Приблизительная окупаемость рекламного бюджета 1 к 4
Почему примерная? Ну ребят, сорян, я отвечаю за трафик только, кроме меня еще есть продажники, руководители и крутой продукт. Тут работает полная система и говорить «вот я такой молодец, сделал х4 будет не корректно по отношению к команде».
О проекте
Курс по финансовой грамотности и инвестициям. Кстати, этот курс отличается действительно крутым подходом к классическим инвестициям. Где в первую очередь ставится цель «Не потерять деньги».
Что считаем лидом?
Подписку на Senler, заполние лид-формы в инсте, регистрацию на лендинге. Каждый день проводятся авто-вебинары.
Начинали работу только ВКонтакте , потом подключили Инсту , еще тестили ФБ.
Моя зона ответственности — таргет (креативы, аудитории).
Отдельный респект хочу выразить отделу продаж.
В начале работы, когда заказчик тестировал таргетологов — нас 7 человек рубились в одном кабинете ВК, в итоге выбрали одного :)
Подготовка
Провели брифинг с клиентом на 10 страниц. Нарисовал маинд-карту, в итоге выделили 3 основных направления для таргета:
— Женщины 40-50 лет. Предпенсионный возраст, как раз плечо в 10-20 лет вполне достаточно, чтобы выйти на пенсию с пассивным доходом 40-60к рублей. Это со стороны продукта.
— Мужчины того же возраста.
— Мамы с детьми 1-7 лет, для них главный мотиватор — могут до поступление в универ накопить детям на образование в ТОПовых ВУЗах страны. Немного спойлеров — не зашло :)
В первую очередь решили сосредоточиться на предпенсионном возрасте. Т.к. до меня уже запускались в инсте и эта аудитория показала самую высокую окупаемость (1 к 1,5).
Быстренько собрали посадочную страницу в сенлере и запустили рекламу.
Что сработало, что не сработало в ВК?
Сначала пройдемся по аудиториям, что хорошо сработали ± они все давали нам подписки в senler по стоимости около 80 рублей, в разное время стоимость опускалась и до 40 рублей и поднималась до 120.
— Группы конкурентов.
— Look-a-like на позитив до 3%
— Группы до 150к подписчиков по здоровью и спорту
— Группы до 150к подписчиков про маркетинг
— Группы до 150к подписчиков про бизнес
— Группы до 150к подписчиков по мотивации
— Группы по торгам банкротов и тендерам
Какие аудитории показали подписчиков дороже 120 рублей или не показали вовсе:
— Широкая настройка (просто указан возраст, пол и гео).
— Группы по финансовому мышлению.
— Настройка на профессии, типо «Вы юрист? Начните инвестировать»
— Группы по эзотерике.
— Группы по сетевому маркетингу.
— Путешественники.
— Бизнес сообщества, типо БМ и Аяз.— Группы по инфобизнесу. (На удивление, людям с хорошими деньгами нафиг не уперлись инвестиции, либо проблема в донесении инфы).
Объявления
Сорян, объявления не покажу, ибо работа над проектом продолжается и я не хочу палить связки на весь чесной ВК. Но скажу пару слов:
Офигенно заходят истории учеников, длинные посты, без дизайна с фотографией ученика. Больше ничего тут не сработало по крайней мере в ВК.
Стратегия
По началу мы охватили все аудитории выше по несколько раз, получили от туда подписчиков. Когда стоимости регистрации начала расти — изменили стратегию с «показы» на «клики».
Сейчас крутим ВК на небольших объемах, но ежедневно это приносит дополнительных 30-40 лидов. В целом это направление самоокупается и приносит прибыль.
Сейчас готовим воронку с другим лид-магнитом, как будет готово — возобновим плотную работу с ВК. Лид-магнит уже тестили, получили лидов по 20-30 рублей, но доходимость до вебинара резко падает, дорабатываем воронку.
Пытались из ВК вести на сайт — конверсия получилась около 1% чутка запустили трафика, поняли, что получается лиды около 250-300 рублей. На этом тесты сайта и закончились.
Таргет в Instagram
После месяца открутки ВК, мы решили пойти покорять инсту. Ранее там велась работа, но на минималках. Когда принялись мы — всю РК разворачивали по новой.
В первую очередь решили настраивать трафик на форму генерации лидов, т.к. сайт на тот момент, по данным другого таргетолога — работал хуже.
Генерация лидов
Подготовили небольшую лид форму и запустили трафик. Также взяли основной сегмент «предпенсионный возраст». Форма сработала. Кстати, даже когда появился сайт с конверсией в 30%, мы не стали отключать лид-форму, ибо это дополнительные клиенты.
Какие объявления сработали лучше всего:
Ну, а вот скрин из рекламного кабинета, тут можно увидеть сколько потрачено и получено лидов, за этот период.
Как можно увидеть из скрина, также тут тестировали более молодую аудиторию, с призывом «Собери деньги на образование ребенка». Трафик тут получался дешевле, по 64 рубля. Но, факинг щет, он не окупался. Так что, не всегда самый дешевый трафик — самый лучший :)
А, ну еще и тестировали аудиторию мужчин предпенсионного возраста, как видно на скрине, по ним лид обходился в районе 240 рублей, а повышенной активности к покупке — они не проявляли.
Конверсии на сайт
Еще где-то через 1-2 месяца — был готов сайт. Лендинг создавал профессиональный копирайтер и дизайнер. На новый ленд — были большие надежды. И они оправдались. Сначала конверсия сайта была 52%, потом опустилась до 30%.
Поставили гугл аналитику, установили пиксель, настроили цели и запустили. Не буду тянуть кота за то самое место и сразу перейду к скринам.
Объявления, которые лучше всего сработали на сайт:
Ну и скрины с рекламного кабинета и гугл аналитики. По аналитике, плотно гнать трафик на сайт мы начали в августе. (память может подводить, но скрин четко показывает).
Кстати, видите серьезные спады в сентябре? Это фейсбук начал регулярно блокировать объявления ведущие на сайт. Мучились, потом чутка переделали сайт и всё стало ± стабильненько.
Также, оставлю ссылочку на Ютуб канал спикера — там реально полезная инфа, сам смотрю с удовольствием: www.youtube.com/user/EgorArslanov
Вот такие вот дела.
Работу продолжаем, каждый месяц стараемся улучшить показатели по стоимости трафика, вот по последней недели, трафик с инсты уже опустился до 70 рублей (маленькие радости). Конечно же креплю отзыв заказчика.
Отзыв
Так, с отзывами я всё еще не разобрался, вот тут можно глянуть: https://vk.com/video-169171438_456239018
Рад был тебе рассказать этот кейс :)
Больше кейсов тут
Подписывайся , буду рад пообщаться =)