Найти тему
Владимир Верещак

Программатик. Что это и почему об этом все говорят?

Кажется, интернет-маркетологи придумали ещё более изощрённый способ зарабатывать на нас с вами, чем контекстная реклама. Слышали что-нибудь про «программатик» или «алгоритмическое размещение рекламы»? Самое лучшее объяснение нашёл в Википедии.

«Одна из главных особенностей программатика – оптимизация рекламных кампаний под конкретного пользователя в онлайн-режиме с учетом множества параметров. Эта технология позволяет в режиме реального времени за долю секунды подобрать специальное рекламное объявление для каждого конкретного пользователя с учетом его демографических данных, места жительства, интересов и так далее. Программатик предполагает полную автоматизацию закупки рекламы, роль человека в этом процессе минимизируется: нет необходимости вести переговоры с разными площадками, достаточно указать основные параметры своей кампании на программатик-платформе.

Программатик сравнивают с контекстной рекламой, однако работает он несколько иначе. Контекстная реклама отталкивается от уже сформированного спроса и работает через ключевые слова. Например, пользователь хочет купить велосипед и набирает в поисковой строке «купить велосипед». В таком случае, контекстная реклама либо появится в результатах поиска, либо в течение некоторого времени после будет попадаться пользователю в виде рекламных баннеров с велосипедами. Программатик же сам формирует спрос. Если пользователь увлекается спортом, программатик предложит ему купить велосипед и будет подталкивать в этом направлении, пока пользователь не будет готов, после чего сработает уже контекстная реклама».

Так вот. О том, как на этом можно заработать, вчера рассказал участникам закрытого #ВерещакClub. Вход только для моих дорогих клиентов, коим, к слову, можете стать и вы.

#ВерещакНадёжныеИнвестиции