Найти в Дзене
Hope Group

Как создавать визуал для Инстаграм, если ты технарь?

Привет! Я - Сергей, и я сооснователь агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. Сегодня хочу поделиться своими наблюдениями и опытом в вопросах создания визуала для аккаунта Инстаграм – на что стоит обращать внимание, какие моменты учитывать и какие факторы являются определяющими.

Не буду говорить, мол фотографии должны быть качественные, красивые и т.д. - очевидно. При этом обязательно уточню - используйте одну визуальную концепцию, и все снимки в ленте должны быть объединены чем-то.

Шикарный визуал  - скрин из инстаграма https://www.instagram.com/ellstark/
Шикарный визуал - скрин из инстаграма https://www.instagram.com/ellstark/

Наши рекомендации

Перед тем, как формировать визуал вашей ленты продумайте несколько основных рубрик, которые вы будете отражать в своем профиле. Даже если у вас монобренд, например, продаете только носки, можно определить следующие рубрики (пример условный, придумал на ходу):

- носки и человек – формат лайфстайл – на ногах, в руках, полный мешок носков – идеи можно придумывать бесконечно

- раскладка носков – однотонный фон или нейтральный интерьер и в центре внимания наш продукт

- носки в большом городе – это можно представить на человеке, который в кофейне, в кино, на прогулке, на бизнес встрече – разные форматы

- про стиль – рассказывать и показывать стильные образы с носками, как комбинировать с базовым гардеробом и по цветам

- носки в подарок – оригинальное представление носков в подарочных коробках, пакетах, наборы носков и подобные идеи

Если идей много – можно еще придумать несколько рубрик, если не очень – достаточно пяти штук.

Рубрики определены – далее для каждой рубрики нужно сделать несколько фотографий. При этом фотография должна отвечать на стандартные вопросы или возражения покупателя – а при стирке не скатаются, а с чем лучше носить, как классно оформить носки в подарок – реализуйте ответы в ваших фото.

Идеи для фото можно придумывать самостоятельно, искать на популярных фотохостингах, смотреть в просторах инстаграма разные красивые аккаунты – можно найти параллель с вашим продуктом и сделать что-то интересное.

Можно искать вдохновение для своего аккаунта на Pinterest
Можно искать вдохновение для своего аккаунта на Pinterest

После того как сделаны фотографии далее переходим к составлению самого визуала. Используйте приложения для составления плана. Поочередно из каждой рубрики вставляйте фото в свой план – 12 фото для начала будет достаточно. Далее смотрим на общую картинку – как смотрится продукт, сочетаются ли по цветам фотографии, не получилось ли однообразно в плане представления – очень много продукта и мало людей или наоборот. Обязательно разбавляйте свою ленту видео, которые также можно снять в соответствии с рубриками.

Итого, в работе с визуалом учитывайте:

  • цвета и фильтры - чтобы аккаунт не превратился в однообразную картинку
  • текст на фото - новый тренд, вы визуально выделяете важную тему
  • иллюстрации - хорошо разбавляет общий визуал
  • видео-формат - все говорят о тренде на короткие видео
Пример, который сочетает разные форматы - скрин из инстаграма https://www.instagram.com/aim_clo/
Пример, который сочетает разные форматы - скрин из инстаграма https://www.instagram.com/aim_clo/

Ниже примеры, как мы поменяли визуал в зависимости от пожеланий заказчика.

Создание визуала и контент-плана – творческий процесс, в котором важны насмотренность и ширина кругозора: пробуйте выходить за рамки, при этом не впадать в максимализм, следуйте тенденциям рынка, при этом будьте уникальными. Как нам кажется, у нас это получается, поэтому охотно делимся с вами.

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм hopegroup.blog