Привет! Я - Сергей, и я сооснователь агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. Сегодня хочу поделиться своими наблюдениями и опытом в вопросах создания визуала для аккаунта Инстаграм – на что стоит обращать внимание, какие моменты учитывать и какие факторы являются определяющими.
Не буду говорить, мол фотографии должны быть качественные, красивые и т.д. - очевидно. При этом обязательно уточню - используйте одну визуальную концепцию, и все снимки в ленте должны быть объединены чем-то.
Наши рекомендации
Перед тем, как формировать визуал вашей ленты продумайте несколько основных рубрик, которые вы будете отражать в своем профиле. Даже если у вас монобренд, например, продаете только носки, можно определить следующие рубрики (пример условный, придумал на ходу):
- носки и человек – формат лайфстайл – на ногах, в руках, полный мешок носков – идеи можно придумывать бесконечно
- раскладка носков – однотонный фон или нейтральный интерьер и в центре внимания наш продукт
- носки в большом городе – это можно представить на человеке, который в кофейне, в кино, на прогулке, на бизнес встрече – разные форматы
- про стиль – рассказывать и показывать стильные образы с носками, как комбинировать с базовым гардеробом и по цветам
- носки в подарок – оригинальное представление носков в подарочных коробках, пакетах, наборы носков и подобные идеи
Если идей много – можно еще придумать несколько рубрик, если не очень – достаточно пяти штук.
Рубрики определены – далее для каждой рубрики нужно сделать несколько фотографий. При этом фотография должна отвечать на стандартные вопросы или возражения покупателя – а при стирке не скатаются, а с чем лучше носить, как классно оформить носки в подарок – реализуйте ответы в ваших фото.
Идеи для фото можно придумывать самостоятельно, искать на популярных фотохостингах, смотреть в просторах инстаграма разные красивые аккаунты – можно найти параллель с вашим продуктом и сделать что-то интересное.
После того как сделаны фотографии далее переходим к составлению самого визуала. Используйте приложения для составления плана. Поочередно из каждой рубрики вставляйте фото в свой план – 12 фото для начала будет достаточно. Далее смотрим на общую картинку – как смотрится продукт, сочетаются ли по цветам фотографии, не получилось ли однообразно в плане представления – очень много продукта и мало людей или наоборот. Обязательно разбавляйте свою ленту видео, которые также можно снять в соответствии с рубриками.
Итого, в работе с визуалом учитывайте:
- цвета и фильтры - чтобы аккаунт не превратился в однообразную картинку
- текст на фото - новый тренд, вы визуально выделяете важную тему
- иллюстрации - хорошо разбавляет общий визуал
- видео-формат - все говорят о тренде на короткие видео
Ниже примеры, как мы поменяли визуал в зависимости от пожеланий заказчика.
Создание визуала и контент-плана – творческий процесс, в котором важны насмотренность и ширина кругозора: пробуйте выходить за рамки, при этом не впадать в максимализм, следуйте тенденциям рынка, при этом будьте уникальными. Как нам кажется, у нас это получается, поэтому охотно делимся с вами.
Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм hopegroup.blog