Найти тему
ОЧЕНЬ НАДО

Не проверил в МакДональдсе покупку «с собой» и чем это закончилось. Как поступать в такой ситуации

Зашли вечером в МакДональдс, что делаем крайне редко, решив из лени что-нибудь купить с собой, чтобы ничего не готовить. Взяли всего три позиции: три мака, два ролла и две картошки.

Сотрудница, или как они их там называют, что-то долго «мутила», собирая наш немудрёный заказ. Я ещё подумал: «Надо бы проверить – что она там положила, что-то как-то странно она ковыряется», но потом отогнал эту мысль, посчитав, что запутаться в таком небольшом количестве невозможно. В конце концов она справилась, упаковала пакеты в большой пакет, и мы поехали домой.

Фото автора
Фото автора

Дома обнаружилось, что одного ролла из двух заказанных нет. Честно говоря, такое произошло впервые. Поначалу я подумал: «Вот же… какое безобразие!» А потом даже обрадовался: «Отличная тема для нашего Дзен-канала. Сейчас проясним ситуацию и детально всё опишем». В голове рисовались красочные картины долгих препирательств макдональдщиков и изящных решений со стороны автора.

Первым делом я позвонил на номер телефона контакт-центра, указанный в чеке. Вежливость представившейся Натальей сотрудницы на том конце «провода» меня приятно и неожиданно удивила. Честно скажу, я ожидал другого, например, что мне скажут – мол, чем докажете, что вам не положили ролл, а вдруг вы его съели, а теперь звоните. Но этого не случилось. Мне дали телефон того «Мака», где я час назад побывал, и попросили перезвонить, если проблема не будет решена.

Позвонив непосредственно в ту точку, где была совершена покупка, я столкнулся с ещё более вежливой сотрудницей. Выслушав краткое изложение ситуации, она немедленно предложила вернуть недоданный ролл в любое удобное время в течение недели. А также, узнав имя сотрудницы, допустившей промашку, сказала, что она новенькая, и с ней будет проведена профилактическая беседа.

Требовать чего-то ещё, наверное, было бы некультурно. И я согласился. Так что, как выяснилось, в подобной ситуации достаточно всего лишь позвонить по телефону, не откладывая в долгий ящик, и иметь при себе чек. Последнее особенно актуально, если вы делаете покупку «с собой».