Найти тему
Александр Тамбовцев

Фольксваген Пассат или Ауди А4

Многие уже знают, что я признаю только 3 автомобильные марки: Шкода, Фольксваген и Ауди.

Я считаю их объективно лучшими. Остальные марки для меня не существуют.

Также я признаю только седаны (или их подобие). Кроссоверы мне не нравятся.

На сегодняшний день я являюсь счастливым обладателем автомобиля Шкода Октавия А7, 1,8.

В своём классе и своём бюджете это безоговорочный лидер.

Прекрасно понимая, что автомобиль является пассивом, а вес пассива зависит от цены автомобиля, я не спешу переходить на следующую ступень, Покупая автомобиль более высокого класса. Сначала мне нужно уравнять будущий пассив активами. Когда стоимость моих активов будет в несколько раз превышать стоимость будущего пассива, а дивиденды с активов полностью покрывать содержание пассива, тогда я смогу перейти на следующую ступень.

Для полного своего удовлетворения автомобилем, мне нужно подняться ещё на две ступени. Это Фольксваген Пассат и Ауди А6.

Несмотря на то, что до следующей ступени ещё довольно много времени, я поставил себе следующую цель сразу, как только купил Октавию. Цель показывает нашему разуму, куда следует двигаться и помогает проложить маршрут. Без цели любые усилия будут напрасными.

Ауди А6 является тем автомобилем, который меня устраивает полностью. Выйдя на этот уровень, можно будет перестать расти по автомобильной лестнице. Более дорогие автомобили можно будет брать в аренду, чтобы получить новые эмоции. Но иметь в собственности Панамеру, Ламборгини или Бентли не вижу смысла. Возможно, я так думаю сейчас просто потому, что это выглядит невозможным. Поживём - увидим.

-2

Формально следующей ступенью является Пассат. По уровню комфорта, оснащения и материалам отделки он располагается как раз между Октавией и А6.

Но есть один момент.

Я совсем забыл про Ауди А4.

Это также представитель D класса, как и Пассат. По цене различия не очень большие. Двигатели и коробки практически одинаковые.

Возникает вполне закономерный вопрос - что выбрать?

Пассат или А4?

К большому сожалению, на нашем рынке у Пассата представлены только лишь 150-и и 190-сильные версии. И только на переднем приводе.

Если с таким Пассатом сравнить А4, то разница будет только в подвеске и отделочных материалах.

Да, в этом плане А4, конечно, выигрывает. У Ауди более сложная подвеска, обеспечивающая лучшую управляемость и комфорт.

На первый взгляд, всё однозначно. А4 лучше.

-3

Но есть один минус, который заставляет задуматься.

Несмотря на то, что это один класс, размер салона и багажника в А4 существенно меньше, чем в Пассате.

Лично я багажником пользуюсь редко, раз в год во время поездки в отпуск. Но просторный салон - это то качество, которое мы ценим каждый раз, садясь в автомобиль.

На мой взгляд, салон А4 более тесный, чем салон Октавии. Не говоря уже о Пассате.

Это единственный минус А4, заметный глазу стороннего наблюдателя.

К плюсам А4 можно отнести более широкий выбор двигателей и возможность полного привода. Но там, к сожалению, цена будет уже не "пассатовская".

Лучшим исполнением А4, на мой взгляд, является дизельная четверка на 190 лс, с полным приводом. Это просто мечта, а не машина. Но, насколько я знаю, дизельных А4 больше нет на нашем рынке.

Вполне возможно, что скоро и Пассатов у нас не останется. Через пару лет выйдет девятое поколение. Но будет ли оно продаваться у нас? Большой вопрос.

Если следующий Пассат будет ещё лучше текущего, то его цена вплотную приблизится к 4 млн. А это уже территория А6.

-4

Бесконечный рост цен может привести к тому, что на нашем рынке останутся только Октавия с Рапидом и А6.

Возможно, останется ещё А4, если цена не будет подпирать А6.

В общем, конструктива в этой статье мало. Только субъективные рассуждения.

Если отбросить критерии оценки и выбирать то, к чему лежит душа, я бы выбрал Пассат. Помимо душевных пристрастий, есть вполне объективные основания.

Во-первых, просторный салон и огромный багажник.

Во-вторых, ниже цена.

В-третьих, по совокупности качеств и по ощущениям он гораздо ближе к А6, чем А4.

А4 ближе к Октавии. Это более дорогая версия Октавии с гораздо менее практичным салоном и кузовом в целом.

Сам того не ожидая, ответил на вопрос, что лучше.

Да, друзья, я бы выбрал Пассат. И, скорее всего, его и выберу, если к моменту смены автомобиля Пассат не уйдёт с нашего рынка.

Его шумоизоляция, плавность хода и комфорт совсем незначительно уступают А6. А салон в богатых комплектациях выглядит так, словно это автомобиль из премиум сегмента.

Пассат - это именно тот автомобиль, который можно назвать разумно достаточным. Он имеет все преимущества премиальных автомобилей, сохраняя приемлемую цену, просторный салон и огромный багажник.

За эти деньги вы не найдёте ничего подобного. Точнее, подобного найдёте. Это Суперб. Но лучше Пассата в этом бюджете, однозначно, ничего нет.

А что думаете вы?

Какой бы автомобиль выбрали вы?

А. С. Тамбовцев

Volkswagen
298,4K интересуются