Найти в Дзене

10 рекомендаций перед собеседованием

Оглавление

10 рекомендаций перед собеседованием

1.Неуверенность

Неуверенность- это отсутствие веры в себя. Будьте уверенны в своих словах и верьте в себя.

2.Потупленный взгляд

Потупленный и неуверенный взгляд говорит о том, что вы не уверенны в своих знаниях и боитесь интервью. Старайтесь смотреть прямо в глаза собеседнику, это придаст вам дополнительных очков

3.Чрезмерная жестикуляция

Следите за своими рукоплесканиями, чрезмерная жестикуляция говорит о вашей неуверенности. А еще многие это трактуют, как недостаток «словарного запаса»

4.Закрытая поза

Открытая поза признак признак доверия

5.Нефункциональные движения

Часто трогаете ручку, щелкаете ею, перекладываете с места на место какие-либо предметы. Если вы замечаете за собой такую привычку, то сразу же возьмите в руку тот предмет, который будете держать во время всего общения с рекрутером.

6.Дрожащий голос

Выпейте воды перед интервью, соберитесь, успокойте себя и вспомните важную вещь: вы на взаимных переговорах и далеко не рекрутер здесь главный. Вполне возможно, что сейчас именно от вас зависит, останетесь ли вы в этой компании или нет.

7.Слова-паразиты

Слова «как-бы», «в общем», «короче»… Учитесь общаться без них, тренируйте себя.

8.Пассивность

Не ждите от рекрутера, когда только он вам задаст вопросы. Берите инициативу и в свои руки, но с этим главное не переборщить. Рекрутеры не любят пассивных кандидатов, в этом случае вам не видать предложения о работе

9. Оправдание

Всегда заранее продумывайте ответы на «каверзные» вопросы, так как опытный рекрутер все ваши оправдания всегда услышит. Готовьтесь к вопросам такого рода, как «ваши слабые стороны», «причины вашего увольнения», «ваша последняя неудача на работе».

10.Негативные фразы

Берите ответственность в жизни на себя. Не прибегайте на собеседованиях к таким фразам, как:«мне не везет в жизни»

«повезло же Ваньке, ему вон квартира от бабушки осталась»

«у того работодателя всегда были любимчики»

Эти ваши личные негативные установки работодатель сразу же раскроет.