Найти в Дзене

Зачем копирайтеру психология, маркетинг и теория относительности Энштейна.


С первыми двумя все более или менее понятно.

Психология коммерческим авторам нужна для того, чтобы понимать мотивы, особенности принятия решений.

Маркетинг важен в выстраивании контент-воронок, понимании для чего ваш продукт людям.

Это я поехала на отдых, прошло уже около 1-2 лет.
Это я поехала на отдых, прошло уже около 1-2 лет.



А зачем же нам знать теорию относительности?
Она гласит, что ничто во Вселенной не может двигаться быстрее скорости света. (На этом экскурс в глубины науки завершаю ).

На рынке сегодня столько информационного шума, каждую секунду на людей обрушиваются гигабайты информации! Именно поэтому все стали читать по диагонали, определять стоящий ли контент за доли секунды. Просто взглянув на фото или заголовок.
И чтобы достучаться до читателя, просто хороших текстов уже не достаточно.

Копирайтер должен со скоростью света, а может и быстрее, развивать свои навыки, следовать трендам.

Смотреть на контент в целом, как на систему. Постики типа «Какие книги почитать по саморазвитию» или «Угадайте один ложный факт обо мне» уже не катят.

Применять креативный подход к текстам. Нарушать правила, выкинуть шаблоны. Тестировать необычные варианты.

Делать контент «человек-человек». Мы пишем для конкретных читателей, а не для массы. Доверительно, просто, искренне, с желанием дать пользу: советы, объяснения причин, вызвать эмоции.

Поэтому я всегда за комплексную работу с контентом. Отдельные посты, которые заказываются у копирайтера, принесут меньше пользы, нежели тот же пост, но встроенный в воронку. С четким пониманием куда и зачем он ведет читателя.
⠀ ⠀
А какой из трех пунктов вы считаете самым главным в развитии автора? Что нужно взять с собой в 2021?